Цитата: frant099 от 02 Апреля 2011, 19:24:24если японца у тебя небыло то лучше нерискуй .бери 400 нучишься ездить (поезди хоть один сезон) а потом бери 1200-1300 хотя рекомендуют 600 а потом литр и так далее.я 180 вес 110- 400 хватает выше крыши продавать пока недумаю .Ну да после фоток Леонида скорее всего я возму 400 хотя все еще хочется 1200
если японца у тебя небыло то лучше нерискуй .бери 400 нучишься ездить (поезди хоть один сезон) а потом бери 1200-1300 хотя рекомендуют 600 а потом литр и так далее.я 180 вес 110- 400 хватает выше крыши продавать пока недумаю .
Дык...руля то нет) Это клипоны...)
Цитата: Донеско Леонид от 02 Апреля 2011, 23:53:08Дык...руля то нет) Это клипоны...)Блин, а я сижу репу чешу, чего ты с рулём сотворил такое
ИМХО лучше 1200 брать сразу, но не борщить на дороге. Нехватать будет 400ки, особенно на трассе, особенно на обгонах, а 1200 и на 160 обгоняет уверенно и быстро. Запас мощности - это запас безопасности (если, конечно, голова на месте).
Ну это зависит от стиля езды. Ктото скорость любит, а ктото удовольствие получает от смой езды. Я вот когда по трассе еду, люблю по сторонам смотреть, пейзажами любоваться. Скорость обычно держу гдето 100-120, а тех кто едет медленней или с моей скоростью, четырехсотке обогнать не составляет труда.
Вот чего в интернетах нашел.