XJR-Club Russia > Общение
Помогите сравнить 1200 и 400
Razvedchik:
Отсюда же и видны варианты самопальных багажников
Razvedchik:
Кстати, дня четыре назад купили товарищу XJR400 2002г в окуительном состоянии с пробегом 27000км и я его перегонял на 100км. Интересные ощущения конечно были, пересев с 1300 на 400, меня об этом предупредили продавцы перед отъездом :D. За 100 км я его раскусил и понял. Какие особенности ( если смотреть сверху вниз ) : - лёгкий, - управляемость 5, - эргономика такая же, - подвески и тормоза справляются с нашими дорогами, - при начале обгона на трассе надо держать обороты не ниже 6000 ( заметное ускорение после 8000об ), - 180км/ч делает легко и с запасом по тахометру, - при перестроении на шифере теряет устойчивость ( надо выбирать траекторию тщательней ),- привлекает к себе положительное внимание, - недорогое обслуживание ( за исключением воздушного фильтра , он там фендиперцевый ). В общем понравился. Для первого японского мотоцикла- супер.
Но сев на свой 1300 после 400ки чуть не кончил от кайфа. :D :D :D
Земля:
Не попробовав 1200, всегда будешь его хотеть. Ну а перегоришь мощностью, сядешь на скутер или авто с кондиционером... Многие 1200 и подобные объемы называют смертью, но смерть только для дураков, взрослым дядям он в удовольствие.
Алёшка:
ну незнаю....я щас с да4и до квартиры ехал,после 240-маловато будет.... ???
Prosel:
Все же 400=сотка меньше в талии. Бак уже, сидушка тоже, да и мотор не настолько внушителен. 1200 пацанская машинка) Как со стороны посмотришь, кажется огромным, а сядешь и поедешь, так и забудешь о габаритах. Слез перекурить, опять удивляешьсЯ, большой ведь, сбиты
Навигация
Перейти к полной версии