XJR-Club Russia > Общение
Помогите сравнить 1200 и 400
MeFistoF:
--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Апреля 2011, 11:14:44 ---Если нет опыта, то возьми 400-ку. Очень хороший мотоцикл для новичка. Я, когда впервые на нём поехал, через 10 минут получил ощущение, как будто я на нём в седле с детства. :) При откручивании газа руки отрывает, проверено. Бонусом к этому хорошая пробкопросачиваемость, небольшой вес и лёгкий контроль на малых скоростях. Я своей 400-кой очень доволен. А мотики реально выглядят одинаково, особенно если у 1200-го одна выхлопная банка. В первую же неделю катания получил от заправщика вопрос: "ООО, литр?" :) Меня предупреждали :D
--- Конец цитаты ---
У меня также было....сел покататься после оформления по площадке....через 5 кругов как родной) А когда уже гнал по ярославке с Мытищ до Ивантеевки..так вообще как будто я всю жизнь на нём катался(несмотря на то что на тот момент даже прав не было ::)...
--- Цитата: 5atric от 02 Апреля 2011, 11:58:26 ---На мой взгляд, не такие уж они и одинаковые! :)
--- Конец цитаты ---
Ну..неразбирающемуся человеку покажутся 1 в 1...а все разбирающиеся - тут на форуме)
Леха:
--- Цитата: Tony_XJR от 02 Апреля 2011, 11:04:48 ---Леха
А какой у тебя опыт вождения?
--- Конец цитаты ---
года 3 но последние 2 года был перерыв.
Почитал форум, другие источники, долго сравнивал, думаю я достаточно узнал об управляемости, поведении и т.д. Беспокоит именно общий вид большого водителя и мотоцикла ::)
Ребят, у кого рост такой же?
maxim1300:
"Года 3" это на чём ? Мопед, скутер или Днепр ? ???
180/80 это большой водитель по-твоему ? :D
Хыжир 400, считается довольно крупным мотом на фоне одноклассников, и ты с твоими параметрами никак не будешь смотреЦа комично ;)
Колянчик):
когда продавал свою 400 ,то все кто смотрел говорили : "Ой, какой он маленький!"
мне тоже так кажется!
EviL_LaugH:
У меня 195/75, есличо. 400 мне удобен, очень. Да и как на мопеде вроде не смотрюсь.,