ездил с таким... кофр как кофр... ничего особенного
Центральный на все свои мото сталю китай... Аналог ГИВИ Е41, по бокам на хыжере висели сумки, для классика и его скоростей лучше не придумать.. чтоб не мотыляло сумки контрил их жгутами с крюками...
на дрозда опять же купил китайский центральный, но выкинул площадку н...й ибо говно по качеству полное эти площадки из жести получилось вот так
от сумок решил отказаться - после 150 не стабильно они себя ведут, даже со жгутами прижимными! купил 2 кофра KAPPA K21 - к весне согну рамки и крепежи сделаю как на центральном...
Резюмируя - китайский кофр стоит 1500р - по качеству на ощупь не хуже мотодетейловских - площадка го...о редкостное - выкинуть, на хыжере проехал с таким кофром больше 20 тысяч вообще не снимая - супер, на дрода поставил такой же - 7т.км - все супер! на всякий случай все кофры центральные контрю жгутами! был случай когда фирмовый ГИВИ отрывался у товарища и летел мне под колеса... были случаи когда кофр открывался и все содержимое летело х.з куда... багажники делаю сам в их надежности не сомневаюсь ничуть... можно встать и попрыгать на нем... рейлинги ГИВИ - гов...о - у 3х товарищей не прожили и сезона в этом году! подваривал всем... один сразу их выкинул и сделали нормальный багажник ему...