Матчасть > Топливная система
Как снять крабюратор на XJR 400
Azmet:
Здравствуйте!
Возможно вопрос тупой, но негде нет, как снять карбюратор, везде он уже снятый и я так понимаю это настолько легко, что никто не пишет об этом *repa*.
Но я парюсь два дня. Я так понимаю нужно ослабить хомуты на патрубках со стороны воздушного фильтра и открутить болты с шестигранниками на патрубках со стороны двигателя. Но они так неудобно находятся. И если даже все открутить, то как его потом вынуть, карб со всех сторон зажат рамой! Уверен, что есть секрет легкого демонтажа карбов!
Заранее спасибо!
вячеслав викторович:
--- Цитата: Azmet от 18 Июля 2014, 12:07:22 ---Здравствуйте!
Возможно вопрос тупой, но негде нет, как снять карбюратор, везде он уже снятый и я так понимаю это настолько легко, что никто не пишет об этом *repa*.
Но я парюсь два дня. Я так понимаю нужно ослабить хомуты на патрубках со стороны воздушного фильтра и открутить болты с шестигранниками на патрубках со стороны двигателя. Но они так неудобно находятся. И если даже все открутить, то как его потом вынуть, карб со всех сторон зажат рамой! Уверен, что есть секрет легкого демонтажа карбов!
Заранее спасибо!
--- Конец цитаты ---
откручиваешь 4 хомута со стороны фильтра и откручиваешь 4 хомута со стороны двигателя и маленький секретик: нужно открутить 3 болта короба воздушного фильтра, один сверху к раме крепится, два других по бокам, откручиваешь и вытаскиваешь аккумулятор, таким образом весь короб воздушного фильтра смещается на свободное место где стоял аккум, после этого скидывай аккуратно карбы *ded* :)
Azmet:
Спасибо! Теперь надеюсь все получится.
вячеслав викторович:
--- Цитата: Azmet от 18 Июля 2014, 14:15:00 ---Спасибо! Теперь надеюсь все получится.
--- Конец цитаты ---
будем надеяться 8)
Soul666999:
--- Цитата: вячеслав викторович от 18 Июля 2014, 12:17:07 ---
--- Цитата: Azmet от 18 Июля 2014, 12:07:22 ---Здравствуйте!
Возможно вопрос тупой, но негде нет, как снять карбюратор, везде он уже снятый и я так понимаю это настолько легко, что никто не пишет об этом *repa*.
Но я парюсь два дня. Я так понимаю нужно ослабить хомуты на патрубках со стороны воздушного фильтра и открутить болты с шестигранниками на патрубках со стороны двигателя. Но они так неудобно находятся. И если даже все открутить, то как его потом вынуть, карб со всех сторон зажат рамой! Уверен, что есть секрет легкого демонтажа карбов!
Заранее спасибо!
--- Конец цитаты ---
откручиваешь 4 хомута со стороны фильтра и откручиваешь 4 хомута со стороны двигателя и маленький секретик: нужно открутить 3 болта короба воздушного фильтра, один сверху к раме крепится, два других по бокам, откручиваешь и вытаскиваешь аккумулятор, таким образом весь короб воздушного фильтра смещается на свободное место где стоял аккум, после этого скидывай аккуратно карбы *ded* :)
--- Конец цитаты ---
Ну собственно, так и есть. Потом просто заднюю часть карбов просто поднимаешь вверх и немного раскачивая вынимаешь их из манифолдов. Со стороны фильтра патрубки очень эластичные и имеют хороший ход. Ничего сложного)) Не забудь ослабить тросы ручки газа и скинуть их с креплений...а потом уже отсоединишь.
Навигация
Перейти к полной версии