Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как снять крабюратор на XJR 400  (Прочитано 9042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iero

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Мотоциклы нужны до 30 лет потом только нервы жжешь
    • XJR 400 1993 года выпуска
    • Одесса Украина
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #15 : 12 Августа 2014, 13:50:41 »

Ну вот вчера с полседьмого до полодинадцатого то есть 4 часа заняла процедура снять-почистить-поставить карбы. Внутри поплавковых камер бало по чайной ложке пластильноподобной грязи, которая высыкая становилась порошкообразной, как сухая глина и легко снималась деревянной палочкой и выдувалась компроессором. перепускные колодцы в поплавковых камерах, те, куда входят трубки подсоса некоторые были забиты, но очень легко очистились. Иглы дроссельных заслонок в среднем положении, подвижны, все как надо. один поплавок в крайнем карбе был завален, то есть уровень топлива был выше нормы. на другом, наоборот поплавок не опускался как надо, пришлось подгибать ограничитель. Выстроил и ровненько, попродувал сетчатые фильтры над запорными иглами, Иглы все держат. Пописял в каждое отверстие очистителем карбюраторов, прподувал сжатым воздухом, повыкручивал винты качества, пописял и в их колодцы, повытирал все насухо трапочкой, мембраны карбов целые. Патрубки все в трещинах и те что от фильтра к карбам и те, что от карбов к головке. Все тщательно проклейил, сквозных дырок небыло. Закажу новые к зиме.  Собрал. Ушел спать. На утро думал полечу на работу на "ракете". АВОТНЕТ! едет точно так же как и раньше, так же подергивается на больших оборотах, так же немного дрожит холостой, также заводится только без подсоса и чуть с газом. Профит - нулевой, ну разве что в карбах на 4 чайных ложки меньше грязи, а это снижение общего веса мотоцикла, а это - улучшение разгонных характеристик. Что дальше делать, понятия не имею. Катушки менять? Свечи?
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #16 : 13 Августа 2014, 01:41:16 »

Ну вот вчера с полседьмого до полодинадцатого то есть 4 часа заняла процедура снять-почистить-поставить карбы. Внутри поплавковых камер бало по чайной ложке пластильноподобной грязи, которая высыкая становилась порошкообразной, как сухая глина и легко снималась деревянной палочкой и выдувалась компроессором. перепускные колодцы в поплавковых камерах, те, куда входят трубки подсоса некоторые были забиты, но очень легко очистились. Иглы дроссельных заслонок в среднем положении, подвижны, все как надо. один поплавок в крайнем карбе был завален, то есть уровень топлива был выше нормы. на другом, наоборот поплавок не опускался как надо, пришлось подгибать ограничитель. Выстроил и ровненько, попродувал сетчатые фильтры над запорными иглами, Иглы все держат. Пописял в каждое отверстие очистителем карбюраторов, прподувал сжатым воздухом, повыкручивал винты качества, пописял и в их колодцы, повытирал все насухо трапочкой, мембраны карбов целые. Патрубки все в трещинах и те что от фильтра к карбам и те, что от карбов к головке. Все тщательно проклейил, сквозных дырок небыло. Закажу новые к зиме.  Собрал. Ушел спать. На утро думал полечу на работу на "ракете". АВОТНЕТ! едет точно так же как и раньше, так же подергивается на больших оборотах, так же немного дрожит холостой, также заводится только без подсоса и чуть с газом. Профит - нулевой, ну разве что в карбах на 4 чайных ложки меньше грязи, а это снижение общего веса мотоцикла, а это - улучшение разгонных характеристик. Что дальше делать, понятия не имею. Катушки менять? Свечи?
Свечи менять, провода (если старые), фильтр.
Манифолды на Ебее стоит 600 с чем то рублей за 4 штуки. Куплю по зиме себе, тоже поменяю.
Регулировать-регулировать....что ж еще. Как я понял, на штанах (снизу) есть заглушенные отверстия для датчика кислорода...(точнее наверно для регулировки смеси)...ехать к прошареному карбюраторщику...с электроникой и прочим.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #17 : 13 Августа 2014, 01:48:01 »

Четыре часа это снятие-чистка-установка-синхронизация чистых карбюраторов с ревизией на предмет соринок,если всё было грязное то отмачивать жиклёры и эмульсионные трубки нужно,а только потом чистить.
Записан
Мапеды починяю

iero

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Мотоциклы нужны до 30 лет потом только нервы жжешь
    • XJR 400 1993 года выпуска
    • Одесса Украина
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #18 : 13 Августа 2014, 23:50:54 »

Я просто быстро гайки кручу, еще и успел крышечки покрасить дроссельных заслонок, а то зеленое анодирование послазило много где, теперь черные матовые, но то такое. По крайней мере отключаться циллиндры крайние перестали. Синхронизацию еще не делал, нет синхронизатора, хочу купить, потому, что товарищ, который делал мне раньше, не хочет брать денег, а мне бесплатно неудобно. Нашел по 450 гривен, самодельные, чувачек делает на базе вакуумметров украинского производства, дешевле не нашел, разве только самому купить вакууметры и трубки и собрать на планочке, но там экономии гривен 150, пока решаю заморочится или нет. Жидкостной - громоздео очень, и специфично.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #19 : 13 Апреля 2015, 13:07:07 »

И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #20 : 13 Апреля 2015, 14:10:42 »

И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #21 : 13 Апреля 2015, 16:11:16 »

И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
К сожалению, это не помогает, он уходит на 10 мм...ну чуть чуть совсем. Упирается в раму и приехали...думал разобрать этот короб, да тоже болт...в общем жопа, а не установка.
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #22 : 13 Апреля 2015, 17:55:48 »

И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
К сожалению, это не помогает, он уходит на 10 мм...ну чуть чуть совсем. Упирается в раму и приехали...думал разобрать этот короб, да тоже болт...в общем жопа, а не установка.
Через терни к звездам!  ;)
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #23 : 13 Апреля 2015, 21:58:27 »

И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
К сожалению, это не помогает, он уходит на 10 мм...ну чуть чуть совсем. Упирается в раму и приехали...думал разобрать этот короб, да тоже болт...в общем жопа, а не установка.
Через терни к звездам!  ;)
Не, не, не...так низя) Должен же быть выход)Нормальный)
Записан

iero

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Мотоциклы нужны до 30 лет потом только нервы жжешь
    • XJR 400 1993 года выпуска
    • Одесса Украина
Re: Как снять крабюратор на XJR 400
« Ответ #24 : 09 Июля 2015, 15:53:12 »

Нормальный выход - одноцилиндровая Хонда, кубов 650. Дует лучше чем рядная четверка-четырехсотка, а гемора в 4 раза меньше.) Я может быть купил бы себе как второй мот, но кризис долбаный...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE