Матчасть > Ремзона

Глохнет непредсказуемо.

(1/2) > >>

vovchic55:
Здравствуйте! Требуется помощь.
XJR 1300 2001г.  Мотоцикл непредсказуемо глохнет в движении( сначала начинает троить, затем глохнет). Дело не в бензине. Карбюраторы полностью перебраны и прочищены, новый фильтр\свечи. Краник проверял. После остановки бензин в карбах есть, искра есть, спустя минуту заводится прекрасно снова( работают все цилиндры) и может проехать без этой проблемы километров 70 или снова спустя 5 км заглохнуть. И спустя пару минут завестись(может завестись и через 30 секнд).(Дело не в перегреве).
В чём может быть причина? ???

dxcom:
может датчик положения коленвала ??

vovchic55:
Мне кажется он бы потом не заводился если проблема с датчиком была.

Saharov:
Это скорее всего какая то плавающая электрическая неисправность,может быть ДПКВ или мозги.Или какой то контакт.
Я бы начал с измерения сопротивления всех контактов в системе зажигания, если оно будет не близким к нулю где то, то можно этот контакт закоротить и проехаться.Вообще нужно проверить проводку,все выключатели и ДПКВ согласно мануалу.
Если эффекта не будет-поставить другие мозги.

skurikhin88:
У меня на XJR400 такое было, когда поставил бензофильтр. Теперь владею XJR1300, видел под баком штатный бензофильтр. Мне кажется дело в нем, или другом элементе, который на оборотах не дает бензу поступать в достаточном кол-ве.
На ходу карбы обсыхают, начинают троить, а когда бенз тю-тю, то мотик глохнет. После остановки, карбы потихоньку снова заполняются топливом и все прекрасно работает. Вот моя версия.
Повторюсь, на XJR400 прям было видно через корпус бензофильтра автомобиля ОКА, как при повышении оборотов он постепенно пустел.... Так что ,заменив его сетчатым фильтром, все заработало, как надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии