Матчасть > Ходовая часть
Чоткий Заниженный ХЖР
zanuda13:
http://injapan.ru/auction/k168393456.html#lot_images
насколько понимаю, все проставки служат либо для смягчения подвески, либо для её поднятия и соответственно лучшей управляемости. Это выдержка из описания по ссылке МаксаИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.http://www.topsellerie.com/en-ru/seats-petrol-tank-covers-tank-bags-leg-handgrip-covers-motorbike-scooter.html
сиденья здесь
IKS:
--- Цитата: Malrboro от 01 Августа 2014, 12:42:11 ---Япы сами по себе коротконогие. поэтому сиденье пилят на многих мопедах, сантиметров 5 думаю можно смело скроить, а задние аморты через простетавки под более острый угол ставить, правда мягче станет подвеска.
--- Конец цитаты ---
Если сдвигать нижнее крепление аммортизатора в сторону оси заднего колеса , то подвеска будет жёстче .
maxim1300:
Вить, в описании есть словосочетание "down эффект". Как мне кажется, речь именно о занижении.
silwer:
--- Цитата: IKS от 01 Августа 2014, 13:33:47 ---
--- Цитата: Malrboro от 01 Августа 2014, 12:42:11 ---Япы сами по себе коротконогие. поэтому сиденье пилят на многих мопедах, сантиметров 5 думаю можно смело скроить, а задние аморты через простетавки под более острый угол ставить, правда мягче станет подвеска.
--- Конец цитаты ---
Если сдвигать нижнее крепление аммортизатора в сторону оси заднего колеса , то подвеска будет жёстче .
--- Конец цитаты ---
Или я ничего не понимаю в колбасных обрезках, либо будет мягче, либо не изменится ничего, так как помимо сдвига назад еще изменяется угол наклона аморта, так как верхнее ухо не перемещается. В результате взаимно компенсируется увеличение рычага при сдвиге аморта(=увеличение жесткости) и наклон аморта(=уменьшение жесткости)
SidSpears:
Как-то оно на ебеях ищеццо очень сложно. Вернее вообще никак не ищется.
Навигация
Перейти к полной версии