Матчасть > Ходовая часть
Чоткий Заниженный ХЖР
East:
Упилив пружину получишь меньше хода на штоке аморта, а значит, больше вероятность пробить его на кочке или ямке. А потом мучиться, перебирать, менять сальники.. оно надо? По мне, проще всего переходник выточить, уводящий нижнее крепление назад, так и мягче будет аморт и ход сохранится. При том, что сам переходник элементарный.
SidSpears:
И снова благодарю за ответы.
И крайний вопрос, надеюсь. Товарищи, а какого занижения можно достигнуть на практике, кто как считает? Получится убрать сантиметров 10 по седлу? Или все это в пределах 2-3 см?
САША RMC:
Превед сосед :) а не думал вместо проставок под аморты просто переварить крепления амортов?
East:
Думаю, миллиметров на 50-70 получится с учетом опущенной в траверсах вилки, переходников и заниженной сидушки.
SidSpears:
--- Цитата: САША RMC от 28 Января 2015, 14:22:11 ---Превед сосед :) а не думал вместо проставок под аморты просто переварить крепления амортов?
--- Конец цитаты ---
Превед :)
Думал еще как. Но боюсь я, что с заводской японской сваркой по качеству, и, следовательно, по крепкости конструкции конкурировать не получится. А лопнувшее крепление, на маятнике, да в дороге - это жуткая печаль.
Навигация
Перейти к полной версии