В общем кто следил за темой, тот в курсе сколько и каких потуг было запланировано для занижения мотика. Несмотря на грандиозные планы, включающие проставки, переварку креплений, замену пружин и т.п. все было сделано очень прозаично.
1. Опущена вилка в траверсах. По упора в руль. Можно и дальше опускать, поставив проставки и тем самым повысив крепление руля. Но мы этого не делали. (мопед и так стал дюже приземист)
2. Приобретено и поставлено низкое седло. Спасибо камрадам с сего форума.
3. В ноль убран преднатяг пружин амортизаторов.
Тут хочется коснуться подробнее. Мы рассматривали целых два альтернативных варианта - укорачивание пружины (приобретение новых коротких) или перебор амортизатора и уменьшение хода штока (подсказали ребята из pm garage, что это можно сделать).
Первый вариант после размышлений отвалился - минимальный преднатяг пружины около 1.5 см. Если поставить пружину 200 вместо 240 мм, то дефицит составит 25мм и при отбое длина вышедшего штока будет больше, чем длина пружины. Ничего хорошего в этом случае не произойдет.
Второй вариант был запасной и предполагался к исполнению, если не поможет расслабление преднатяга. Из очевидных минусов - сокращение хода подвески, возможность пробития, ухудшение характеристик.
Однако как показала практика проведенных несложных манипуляций (сжатие пружин амортизаторов и перестановка стопорного кольца - тот еще гемор) дало вполне ощутимый результат. Высота мотоцикла стала вполне приемлемой для уверенного удержания.
Мне кажется на фотографии изменения можно увидеть невооруженным глазом.