Матчасть > Ходовая часть
Течет задний аморт. Перебираются ли они?
evl:
--- Цитата: Jackill от 19 Января 2015, 05:46:22 ---
--- Цитата: PROdj от 18 Января 2015, 21:45:15 ---Вы по-прежнему считаете, что с поршнем все ок?
--- Конец цитаты ---
да , с поршнем все ок :D
вот с уплотнением не очень, и как бэ полагается грязь под крышкой сначала промывать чтобы потом через нее не тащить все уплотнение а потом и поршень
тогда и песка не будет внутри
логика ремонтников проста
уплотнение понятно в минус - возможно и шток тоже, на фото не видно
а тк есть фирменный набор из полных внутренностей включая поршень с шимами, то давай уж поменяем ему все вместе сразу
поймите меня прально, я абсолютно рад за парней (и за вас) которые исходя из своего спортивного понимания меняют все сразу и полностью
мы тоже так делаем, но немного в других случаях ;)
здесь речь об обычной гражданской эксплуатации, никакой борьбы за секунды, просто функция ресурс/деньги и все.
а "дилером" охлинс может стать любой кто приложит небольшие усилия и пройдет тренинг, а затем сделает свое рабочее место по методичке.
ради интереса обнародуйте первую цифру в итоговой сумме всего мероприятия ;)
я ставлю на 2 :)
--- Конец цитаты ---
Зачем штока на выброс?он шлифуется в круглошлифовальном станке в меньший диаметр с последующим подбором сальника и подгонкой крышки
evl:
--- Цитата: Blad от 08 Сентября 2014, 00:04:29 ---Свои Елинсы тоже перебирал к сезону. В поршень сальник-колечко от Вазовского тормозного цилиндра вставил как на видео Ютубовском паренек один учил. Масло новое залил, давление накачал. По началу все было ок. Через 3 тысячи потекли. Сегодня разобрал, "сальники" в труху превратились, отбойники тоже масло поело, развалились, походу резина не маслостойкая.Завтра буду искать чего покрепше, соберу что бы сезон докатать.
--- Конец цитаты ---
выкинь всё родное и поставь сальник 12/22или 12/24 от авто Тойота и будешь счастлив :)
Jackill:
Ура ! да здравствует колхоз и переточка штоков
сколько уже раз твердили и показывали что аморт течет не из-за самих сальников , а из-за износа направляющей внутри обоймы.
шток начинает шататься и сальник уже не может компенсировать большой зазор, и течет
но видимо как и с электрификацией всей страны, легенда про замену резинок будет нескончаема *facepalm876*
evl:
--- Цитата: Jackill от 14 Февраля 2015, 23:42:26 ---Ура ! да здравствует колхоз и переточка штоков
сколько уже раз твердили и показывали что аморт течет не из-за самих сальников , а из-за износа направляющей внутри обоймы.
шток начинает шататься и сальник уже не может компенсировать большой зазор, и течет
но видимо как и с электрификацией всей страны, легенда про замену резинок будет нескончаема *facepalm876*
--- Конец цитаты ---
Внутри стоит разрезное колечко из фторопласта и манжета резиновая......которая вдальнейшем и течёт!!! Так вот это всё можешь оставить на месте или поставить фторопластовую втулку нормального диаметра......а под пыльник снаружи поставить доп сальник
который этим пыльником и закрывается.Вот такая конструкция работает на ура...........научусь выкладывать чертежи на сайт сразу скину.........идею ненавязываю никому но работаю слесарем...что делал людям то и описываю :)ИЗВИНИТЕ кого задел своим колхозом :)
Jackill:
там НЕТ разрезных колец, перебирали не один десяток, и уж молчу что сами производим амортизаторы ;)
весь принцип уплотнения в запирании давлением тефлонового кольца с уплотнительным зубцом, которое в статике поджимается резиновым кольцом снаружи.
пыльник снаружи не держит давление , он физически не может этого сделать тк раскроется от него
у него просто функция не пустить грязь снаружи внутри к уплотнению
завтра возьму в гараже штатное уплотнение, распилю и все будет видно
Навигация
Перейти к полной версии