Матчасть > Ходовая часть
Течет задний аморт. Перебираются ли они?
Blad:
Свои Елинсы тоже перебирал к сезону. В поршень сальник-колечко от Вазовского тормозного цилиндра вставил как на видео Ютубовском паренек один учил. Масло новое залил, давление накачал. По началу все было ок. Через 3 тысячи потекли. Сегодня разобрал, "сальники" в труху превратились, отбойники тоже масло поело, развалились, походу резина не маслостойкая.Завтра буду искать чего покрепше, соберу что бы сезон докатать.
East:
Бачок надо спускать потому, что поршень внутри него должен иметь определенной положение, а если его не спустить, то при разборке амморта поршень уходит в крайнее положение под действием накачанного воздуха. При этом, если разделительный поршень находится в крайнем, самом глубоком, положении теряется необходимая прогрессия работы. Давление должно быть около 10 атмосфер, как и в большинстве подобных аммортов, при этом давлением и положением этого разделительного поршня можно в небольших пределах регулировать работу аммортов.
RUmata:
два три качка и все там станет на свои места.
East:
Если у тебя в бачке 10 атм, то обратно ты разделительный поршень никак не поставишь без спуска давления.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Blad от 08 Сентября 2014, 00:04:29 ---Свои Елинсы тоже перебирал к сезону. В поршень сальник-колечко от Вазовского тормозного цилиндра
...
походу резина не маслостойкая.
--- Конец цитаты ---
*facepalm*
В тормозах никогда не было маслостойкой резины. Именно поэтому при переборке тормозных цилиндров строго запрещено применение любых смазок и масел на основе нефтепродуктов, в том числе всевозможных литиевых и прочих не предназначенных для работы в тормозах.
Навигация
Перейти к полной версии