ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник
вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.
ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р
ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты