Матчасть > Ходовая часть

Течет задний аморт. Перебираются ли они?

<< < (9/22) > >>

Jackill:
замена масла и пары дохлых колечек снаружи мало что даст т.к. аморт течет когда уже пара шток -направляющая износилась и за счет этого биения съедает сальники. даже мелкая царапина на штоке и аморт снова будет течь чз несколько ткм
только замена штока с главным уплотнением даст надежный результат.
ваш КО

RUmata:
а вот и нифига.

на елинзах пыльники если есть - то симфолические. и часто замена сальника , добалвение резинового колечка в  роль пыльника - решает пробему.

ну а если износился шток - тогда , конечно да ...

Бонд:

--- Цитата: Ferrumhead2007 от 20 Сентября 2014, 20:40:08 ---Короче говоря... Кто возьмется, ну или подскажет к кому обратиться? Просто сам я туда лезть не хочу, да и не умею.

--- Конец цитаты ---
аммы полностью регулируемые??
фотку покажи

Jackill:
ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный  ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник

вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.

ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р

ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты

PROdj:

--- Цитата: Jackill от 03 Октября 2014, 00:27:22 ---ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный  ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник

вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.

ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р

ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты

--- Конец цитаты ---

а как быть с аммортами, где крутилка сбоку?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии