Матчасть > Ходовая часть

Течет задний аморт. Перебираются ли они?

<< < (10/22) > >>

Saharov:

--- Цитата: Jackill от 03 Октября 2014, 00:27:22 ---ежели кому интересен нормальный ремонт амортизатора , а не перекидывание резинок
то у нас снова появилась комплексная переборка парных амортизаторов (на 1200 которые без крутилок с 12.х мм штоком)
в ходе переборки мы не меняем резинки , а вставляем полный  ремкомплект для переборки амортизаторов
в ремкомплект входит
- новый шток
- новое главное уплотнение с направляющей и тройным уплотнением(пыльник, потмо направляющая, потом самоподжимное кольцо, потом внутренний сальник)
- крышка амортизатора под отбойник

вся услуга по переборке включает разумеется промывку, заправку правильным маслом и заправку азотом правильным давлением.
Стоимость приятно удивит
для справки только шток новый у кучерявых компаний , выдающих себя за мегазанятых спецов стоит 8 кр.
у нас же переборка двух амортов + пиво в придачу стоят дешевле.
При желании можем скорректировать характеристику амортизатора, не маслом, а другим набором дисковых пружин.
для тех, кто в танке и думает -О, еще одни ухари нашлись
мы как бы сами производим свои амортизаторы, и в теме всех технологий и прочих ухищрений.

ЗЫ для моделей посвежее с 14 мм штоком (но без крутилки на штоке) скоро тоже будет подобная услуга
Зы 2 ремкомплекты отдельно не продаем.
нонче пересыл железяк любой транспортной стоит 300 р

ЗЫ3 и скоро будут усиленные пружины на задние аморты

--- Конец цитаты ---
Переборка Ёлинзов пары сколько будет стоить?
Моноамортизаторами занимаетесь?

Jackill:
если парные охлинсы от 1200 то 7 кр за пару
моноамортизаторами ?
конечно, можно глянуть по БМВ  http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-bmw/
принцип тот же
сейчас ждем новой партии, она будет несколько дороже, но гораздо интереснее
никакой сварки, только фрезерованные и токарные детали и никакого алюминия, ну кроме крышки отбойника :)

Saharov:

--- Цитата: Jackill от 03 Октября 2014, 02:09:18 ---если парные охлинсы от 1200 то 7 кр за пару
моноамортизаторами ?
конечно, можно глянуть по БМВ  http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-bmw/
принцип тот же
сейчас ждем новой партии, она будет несколько дороже, но гораздо интереснее
никакой сварки, только фрезерованные и токарные детали и никакого алюминия, ну кроме крышки отбойника :)

--- Конец цитаты ---
Интересное предложение по Ёлинзам.
А на счёт моноамортизатора я имел в виду переборку,всё таки FJ уже 23 года стукнуло,пружинка устала, а масло в амортизаторе наверное похоже на помои.

Jackill:

--- Цитата: PROdj от 03 Октября 2014, 01:17:49 ---а как быть с аммортами, где крутилка сбоку?

--- Конец цитаты ---
если шток 14 мм, то сделаем, немного дороже чем 12 мм, но тоже все ок.
крутилка сбоку это просто клапан сжатия, там ничего сложного нет
вот когда крутилка на самом штоке внизу, тут пока что не поможем , пустотелые штоки это дефицит

Jackill:

--- Цитата: Saharov от 03 Октября 2014, 02:32:18 ---Интересное предложение по Ёлинзам.
А на счёт моноамортизатора я имел в виду переборку,всё таки FJ уже 23 года стукнуло,пружинка устала, а масло в амортизаторе наверное похоже на помои.

--- Конец цитаты ---
масло однозначно помои, основной вопрос в переборке, что делать с штоком и уплотнениями и как заправлять газом.
порой в штатных конструкциях встречаются крайне извращенные схемы, которые почти неразборные
точнее разобрать то можно, а вот хорошо собрать это проблема
особенно когда разделительный газовый поршень имеет кольцо ограничитель зашпунтованное в корпусе.
тут проще новый аморт сделать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии