Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: важен цвет или нет?  (Прочитано 3972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #30 : 14 Августа 2014, 18:08:58 »

О, а че это все так 400ки не любят? Была у меня пару лет (около 20т. км.), ничего плохого сказать не могу. Если бы я ездил только по городу и далеко не катался, я б ее и не продавал. Большого ХЖРа в городе излишне много. Газнуть нормальньно негде, бензин жрется, ляжки греются)))
Автору: то, что страдает на двигателе при падении - видно невооруженным глазом. Это, чаще всего, ребра охлаждения и крышки. Вообще, если мотоцикл не ударенный, а именно паданый, повреждения сводятся к косметическим дефектам, все налицо. Если ударенный - надо смотреть геометрию.
Записан

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #31 : 14 Августа 2014, 18:13:12 »

Менталитет дружище, менталитет 8)
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #32 : 14 Августа 2014, 18:21:11 »

О, а че это все так 400ки не любят? Была у меня пару лет (около 20т. км.), ничего плохого сказать не могу. Если бы я ездил только по городу и далеко не катался, я б ее и не продавал.

А еще она была правильного цвета  *ded*

По теме: цвет важен!  *ded*
Записан

SeReGa

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #33 : 14 Августа 2014, 19:02:31 »

О, а че это все так 400ки не любят? Была у меня пару лет (около 20т. км.), ничего плохого сказать не могу. Если бы я ездил только по городу и далеко не катался, я б ее и не продавал.

А еще она была правильного цвета  *ded*

По теме: цвет важен!  *ded*
Что касается темы про цвет, конкретно цвет двигателя интересовал :) прочитал что чёрный выпускается для внутреннего японского рынка, а серебрянка для европейского. Хотел узнать правда нет?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #34 : 14 Августа 2014, 19:02:58 »

О, а че это все так 400ки не любят?
Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.

Большого ХЖРа в городе излишне много. Газнуть нормальньно негде, бензин жрется, ляжки греются)))
Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.

По теме: цвет важен!  *ded*
Не, ну кто б сомневался, а? ;D
Всё ждал, когда же ты появишься ;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #35 : 14 Августа 2014, 19:09:41 »

.. Хотел узнать правда нет?

Нет.


Тёма, грамотно излагаешь  *good2*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #36 : 14 Августа 2014, 20:47:39 »

Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.

Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.


Ценник - это да. Тут неясно, чесотки дорогие или 1200ки дешевые (я ко второму склоняюсь), но они довольно близки. А вот расход - неправда совсем. По городу 400ка у меня потребляла почти в два раза меньше. По трассе разница меньше, но тоже весьма заметна. Это при нулевиках и 120х жиклерах.
Распространенность и цены на запчасти - ну хз, я в эксплуатации разницы по этому вопросу не заметил.

Про город - они у нас разные просто (города в смысле). Я про свой Таганий говорю - 1200го тут много. На 400ке я перемещался резвее, дешевле и комфортнее. 1200 тоже вполне себе не плохо, но в сравнении 400ка по городу выигрывает. Бывал в Москве - согласен, у вас картина совсем другая. А автор вот вообще из магадана, и хз, что там как)))

Что портит 400ку - так собственно то, что это 400ка. В том плане, что в хорошем состоянии ее найти труднее. Либо японцы укатали, либо наши наколхозили.)))
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #37 : 14 Августа 2014, 23:10:03 »

Патамушта за их ценник (приближенный к литру), за ценник на запчасти (больше литра), за расход бензина (если топить как литр - будет жрать больше литра) и за распространённость запчастей (только из жапании) - они даром никому не нужны.

Ерунда. Большой хыж отлично в городе. Чуть толще ёбрика, но устойчивей на малых скоростях - в пробках можно ноги вообще не ставить на землю.


Ценник - это да. Тут неясно, чесотки дорогие или 1200ки дешевые (я ко второму склоняюсь), но они довольно близки. А вот расход - неправда совсем. По городу 400ка у меня потребляла почти в два раза меньше. По трассе разница меньше, но тоже весьма заметна. Это при нулевиках и 120х жиклерах.
Распространенность и цены на запчасти - ну хз, я в эксплуатации разницы по этому вопросу не заметил.

Про город - они у нас разные просто (города в смысле). Я про свой Таганий говорю - 1200го тут много. На 400ке я перемещался резвее, дешевле и комфортнее. 1200 тоже вполне себе не плохо, но в сравнении 400ка по городу выигрывает. Бывал в Москве - согласен, у вас картина совсем другая. А автор вот вообще из магадана, и хз, что там как)))

Что портит 400ку - так собственно то, что это 400ка. В том плане, что в хорошем состоянии ее найти труднее. Либо японцы укатали, либо наши наколхозили.)))
Красавчег, утер нос этим большим заносчивым!  :D 400 нормальный мот  *good2*
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #38 : 15 Августа 2014, 03:35:49 »

400 хороша, но от варианта зависит. Но судя по своему опыту, если малокубатурник,то я бы брал что-то 500-600 кубовое, с одним цилиндром. А литры хороши,да.
Записан

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #39 : 30 Октября 2014, 17:55:26 »

некропостинг :D

а я вот большой не могу катать, ну скажем запарковался под уклон совсем небольшой к поребрику- и все, приехали-приплыли.
а чесотка словно велик)
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #40 : 30 Октября 2014, 18:01:18 »

А я тоже не имею ничего против чесоток) но, если человек с головой, то все же рекомендую 600 кубов - на дольше хватит. А то, что цена 400 и 1200 не сильно отличается, так это потому, что технологии производства все одни и те же, ну и 1200 обычно довольно таки старые.
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #41 : 30 Октября 2014, 18:06:29 »

УУУУУУ! Не старые а выдержанные! И стоят того что б поискать в норм состоянии.
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #42 : 30 Октября 2014, 18:10:05 »

Все ж таки мот не коньяк и от возраста и выдержки лучше ему не становится.
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #43 : 30 Октября 2014, 18:16:18 »

Скажи это владельцам FJ  ;) :D :D
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: важен цвет или нет?
« Ответ #44 : 30 Октября 2014, 21:04:54 »

Все ж таки мот не коньяк и от возраста и выдержки лучше ему не становится.
Это смотря в чьих он руках  ;)
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE