Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зазоры в норме, а клапана стучат  (Прочитано 11822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #30 : 14 Августа 2014, 14:22:50 »

Ты в себе ?  :D
Я тебе по-русски написал, что мой прямоток под мой мотоцикл, то есть XJR1300. Понятно ? Зачем я буду настраивать то, что уже настроено производителем ?  *facepalm*

 *facepalm*

Сильвер прав  *shlyapa*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #31 : 14 Августа 2014, 14:25:44 »

Ты о чём ?  ???
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #32 : 14 Августа 2014, 14:29:24 »

О настройке, точнее о её отсутствии  :D Собственно по этому я и есть адепт стока, лень возиться с настройками  *popcorm*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #33 : 14 Августа 2014, 14:35:59 »

О настройке, точнее о её отсутствии  :D Собственно по этому я и есть адепт стока, лень возиться с настройками  *popcorm*

Тоха, ты вникай в написанное, а не пиши тут же, как буквы увидел  :D
Тебе не про настройку карбов, а про настройку самих прямотоков говорят (железяк, проще говоря). У меня выхлоп специально для Хыжа. Одной конторы. От и до  *ded* И всё, что нужно, с ним уже сделали на заводе  *ded*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #34 : 14 Августа 2014, 14:49:47 »

надо ли говорить Максу, что тот мопед, на котором настраивали выхлоп, и его мопед это не одно и тоже??
Записан
Балашиха МО

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #35 : 14 Августа 2014, 14:56:24 »

надо ли говорить Максу, что тот мопед, на котором настраивали выхлоп, и его мопед это не одно и тоже??

Слава, мы о чём речь ведём ? Чтобы не путать себя и окружающих. Тоху например  :D. О настройке смеси всё-таки или о том, что каждый выхлоп (железо конкретно) должен быть спроектирован с учётом его использования ?
Если про смесь, то да, настраивать нужно точнее.
Если про железо (трубы), то нет, ничего не нужно переделывать. Само железо сделано под конкретный мотор.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #36 : 14 Августа 2014, 15:01:48 »

Как миниум, 4 модификации 1300 мотора. Как миниум, бензин и настройки смеси разные. Просто думать, что выхлоп дешевле, чем за 100к эксклюзивен, не приходится. Чтобы получить хотя бы прибавку от прямотока, ну надо хотя бы что-то сделать, помимо прикручивания выпуска.
Записан
Балашиха МО

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #37 : 14 Августа 2014, 15:10:00 »

Как миниум, 4 модификации 1300 мотора. Как миниум, бензин и настройки смеси разные. Просто думать, что выхлоп дешевле, чем за 100к эксклюзивен, не приходится. Чтобы получить хотя бы прибавку от прямотока, ну надо хотя бы что-то сделать, помимо прикручивания выпуска.

Слава, тогда твой вопрос был не совсем корректен:

И кто из вас настраивал прямоток? Под реальный двигатель?

Потому как настраивать нужно карбы и смесь, а не прямоток (железку). Потому как с ним ничего не сделать, либо поставить, либо снять. Мы, о разных вещах начали говорить.
И второе, чтобы почувствовать, что мотор стал гораздо живее, можно вообще ничего не делать сразу. Первое время я ездил на сток жиклёрах, пока не купил набор тюнячих. И отличие от стокового выхлопа было на лицо.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #38 : 14 Августа 2014, 15:12:03 »

Ууууу, Макс... Ты много упустил....Выхлоп еще как настраивается.... Даже от шага перфорации внутренней трубы глушителя многое зависит. А там обычно просто "сетка". Выхлоп можно сделать "низовой" и "верховой" просто заменой паука..
А так да, покрутить на уже готовом нечего... Нет там блтика "сделать круче"
Записан
Балашиха МО

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #39 : 14 Августа 2014, 15:23:37 »

Ууууу, Макс... Ты много упустил....Выхлоп еще как настраивается.... Даже от шага перфорации внутренней трубы глушителя многое зависит. А там обычно просто "сетка". Выхлоп можно сделать "низовой" и "верховой" просто заменой паука..

Можно, можно. Я не спорю. Но, это если нужно. Мне не нужно, меня устраивает так, как есть. Я поэтому сразу отметил, что выхлоп уже сделан под мой мопед. И про то что ты написал, и  даже диаметр труб, всё уже учтено. Пусть и в неких средних настройках. На данный момент мне важнее настройками смеси поиграться  *moto*

А так да, покрутить на уже готовом нечего... Нет там блтика "сделать круче"

А вот жаль  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #40 : 14 Августа 2014, 15:50:06 »

Манипуляции с впуском/выпуском без стенда это колхоз  *popcorm*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #41 : 14 Августа 2014, 15:52:59 »

Манипуляции с впуском/выпуском без стенда это колхоз  *popcorm*

Да мля, замена воздушного фильтра без стенда, это колхоз, Тох. Никогда так не делай  *ded*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #42 : 14 Августа 2014, 15:59:40 »

Вот ты крючкотвор  :D
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #43 : 14 Августа 2014, 16:00:28 »

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
« Ответ #44 : 14 Августа 2014, 17:21:12 »

...
Прямоток он как музыкальный инструмент  *ded* При правильной настройке звучит не хуже скрипки.
...

Золотые слова  *good2*
И кто из вас настраивал прямоток? Под реальный двигатель?
Я-у меня Супертрапп с регулировочными шайбами.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE