Матчасть > Двигатель и КПП
Зазоры в норме, а клапана стучат
darver:
Если стучат–значит нормально,если тихо–зажаты)))тдмщики мне такую истину высказали))
chilhig:
Ну вот как бы я хочу забить, но один уж очень сильно стучит.
chilhig:
--- Цитата: maxim1300 от 12 Августа 2014, 21:26:58 ---Проверь затяжку выпускных коллекторов.
--- Конец цитаты ---
Проверил на 1 и 4. 3 болта из 4 немного подтянулись - звук не изменился.
chilhig:
В целом я забил ☺ постукивают - значит не зажаты, как здесь верно подметили. Но один уж слишком сильно стучит на 1 цилиндре.
Переспав с мыслями о возможной причине родилась следующая гипотеза. Регулировку я делал при помощи тойотовских шайб. Эти шайбы в толкатель клапана встают с трудом, а точнее, их на место можно посадить только повернув валы. Родные шайбы легко вкладываются руками. Дак вот, возможно шайба тойоты на место не встает сразу из-за чуть большего диаметра. С ростом температуры толкатель расширяется и шайба проваливается вниз, значительно увеличивая зазор. При остывании выдавливается вверх. Это объяснило бы еще два факта. Во-первых, при первой регулировке не подошли купленные шайбы - оказались больше, чем нужно. Тогда мы списали это на погрешность производства, а, возможно, они просто не садились на место. Во-вторых, когда при первой регулировке не подошли часть шайб, мы их сразу не вытащили, а продолжили работы на других цилиндрах. Когда вернулись к тем, что не подошли, оказалось (просто на дурака еще раз зазоры решили промерить), что на двух клапанах зазоры в норме. Именно эти клапана оказались поджаты при вовторном вскрытии. Возможно шайбы просто сели на место от многократных поворотов распредвала в первый раз, а потом за счет сжатия металла при остывании выдавились вверх, показав меньший зазор, чем нужно при повторном вскрытии. Я их распустил, они, соответственно, стали громче стучать.
Вот как то так. Что скажите?
silwer:
Зазоры мерял на насколько остывшем моторе?
Навигация
Перейти к полной версии