Матчасть > Двигатель и КПП

Вопрос про хруст на 1300

<< < (6/13) > >>

zanuda13:
вот и давай советы по управлению уазом, а не мотом. 
когда ты изучал теорию, я водил газ 51, 53, зил.   и не всегда с исправным сцеплением.
 Это не дает мне права давать глупые советы по управлению космическим кораблем.

--- Цитировать ---Ты ещё в теме про управление мотоциклом на вопросы не ответил.
--- Конец цитаты ---
отвечать стОит тем, кто кроме себя умеет слушать и собеседника. С глухонемыми предпочитаю не дискутировать *shlyapa*

--- Цитировать --- На ёбре раскрути мотор до 9к и
--- Конец цитаты ---
сколько можно повторять: я про нормальные мотоциклы. И ТС задал вопрос про XJR, а не ебр, уаз и иже с ними *rules*

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 22 Августа 2014, 20:17:05 ---вот и давай советы по управлению уазом, а не мотом.
--- Конец цитаты ---
Я уже объяснил, что уазом управлять сложнее, чем мотом. По причине того, что у мота 4 кулачка зацепляются, а у машины 30 зубьев мелких. Чуешь разницу? ))
 
--- Цитата: zanuda13 от 22 Августа 2014, 20:17:05 ---когда ты изучал теорию, я водил газ 51, 53, зил.   и не всегда с исправным сцеплением.
--- Конец цитаты ---
Объясни мне и ТС механизм и принцип действия двойного выжима, пожалуйста. Если ты водил 51 и 53 (я их тоже водил, кстати) - должен знать и представлять.
 
--- Цитата: zanuda13 от 22 Августа 2014, 20:17:05 --- Это не дает мне права давать глупые советы по управлению космическим кораблем.
--- Конец цитаты ---
А я и им умею управлять.

Давай поочерёдно:

1. Ты раскрутил мотор до 6000 на 1-й. Пусть обороты ведомого вала в 3 раза меньше: 2000.
2. Ты выжал сцепление и сбросил газ. Обороты мотора упали, теперь они 4000 и падают. Обороты первички по-прежнему 6000, т.к. она жёстко связана со вторичкой.
3. Ты РЕЗКО вбиваешь ногой вторую. При этом обороты первички должны стать, допустим, 4000 (т.к. передаточное число у 2-й передачи другое). А они, блеадь, 6000! Потому что ты резко вбил вторую и не дал оборотам первички упасть. Что происходит? Удар в КПП. Тот самый скрежет.

Теперь такой вариант:

1. Ты раскрутил мотор до 6000 на 1-й. Пусть обороты ведомого вала в 3 раза меньше: 2000.
2. Ты выжал сцепление и сбросил газ. Обороты мотора упали, теперь они 4000 (и падают дальше). Обороты первички по-прежнему 6000, т.к. она жёстко связана со вторичкой.
3. Ты быстро включил нейтраль и отпустил сцепление. Обороты первички теперь 4000 (вместе с мотором). [Падением оборотов пренебрегаем - делаем всё быстро].
4. Ты выжал сцепление и включил вторую. Обороты первички должны быть 4000. А они и есть 4000, согласно предыдущему пункту. Удара нет.

Это называется "двойной выжим при переключении вверх". К слову, я применяю его даже на современных авто, чтобы не насиловать синхронизаторы на интенсивном разгоне.


--- Цитата: zanuda13 от 22 Августа 2014, 20:17:05 ---сколько можно повторять: я про нормальные мотоциклы. И ТС задал вопрос про XJR, а не ебр, уаз и иже с ними *rules*

--- Конец цитаты ---
Объясни принципиальную разницу, влияющую на механизм работы, между КПП ёбра и КПП хыжера.

У них обоих механическая, секвентальная, кулачковая КПП. Ты считаешь иначе?


--- Цитата: zanuda13 от 22 Августа 2014, 20:17:05 ---отвечать стОит тем, кто кроме себя умеет слушать и собеседника. С глухонемыми предпочитаю не дискутировать *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Ты не представляешь себе механику работы КПП, раз даёшь такие советы.

А про управление мотоциклом - ты сам сказал, что читал умных дядь и поэтому всё знаешь.

zanuda13:
я тебя не буду чему то учить и переубеждать.
 ТСу я сказал, что советы глупые. Его дело поверить на слово или перечитать пару книжек и сделать выводы.
По поводу каких то валов, оборотов и кинетической энергии: японистые инженеры не зря свой хлеб кушают и по поводу вот этого
--- Цитировать ---Потому что ты резко вбил вторую и не дал оборотам первички упасть. Что происходит? Удар в КПП.
--- Конец цитаты ---
они отработали на 5.
Лично ты можешь дома газ на плите прибавлять через отключение, но советовать это другим неправильно.

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 22 Августа 2014, 20:46:25 ---я тебя не буду чему то учить и переубеждать.

По поводу каких то валов, оборотов и кинетической энергии: японистые инженеры не зря свой хлеб кушают и по поводу вот этого
--- Цитировать ---Потому что ты резко вбил вторую и не дал оборотам первички упасть. Что происходит? Удар в КПП.
--- Конец цитаты ---
они отработали на 5.
--- Конец цитаты ---
Виктор! Ты опять пукнул в лужу, причём громко, вонюче и с пузырькаме! Мне уже надоело отвечать на эти твои вечные нападки, писать кучу текста, а в ответ слышать "я не собираюсь тебя переубеждать, читайте книжки".

Ты наехал на меня с очередной предъявой про бредовые советы. Я тебе задал конкретные вопросы и объяснил механику работы КПП в доказательство своей правоты.

Ты мне (и ТС) впариваешь какую-то шляпу про японских инженеров, отработавших на 5. Какая нахер разница, японские, китайские или корейские? Конструкция КПП одна для всех, и я тебе её пояснил. От того, что механическую несинхронизированную КПП сделает японец - она от этого синхронизированной не станет. Кто там и что отработал?

И опять ты посылаешь ТС почитать книжки. Слушай, ты, может, книжки и читал, но, похоже, в смысл не вникал. Это как читать учебник по теории длинных линий (3 курс профильного ВУЗа), тупо зазубривая формулы и не понимая, почему и как они выведены. Любой вопрос в сторону, любая практическая задача - и ты плаваешь. Потому что сути не понимаешь. Я тоже был таким... когда-то.


--- Цитата: zanuda13 от 22 Августа 2014, 20:46:25 ---Лично ты можешь дома газ на плите прибавлять через отключение, но советовать это другим неправильно.

--- Конец цитаты ---

Ты считаешь, что прибавление газа и переключение передач на мотоцикле - это одно и то же? Я боюсь тебя разубеждать.

maxim1300:
О, опять техносрач  *ded*  *bayan*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии