Матчасть > Двигатель и КПП

Вопрос про хруст на 1300

<< < (11/13) > >>

Sandro 71:

--- Цитата: zanuda13 от 13 Октября 2014, 21:03:07 ---а у нас и без ваших выражений проблем нет

--- Конец цитаты ---
Мне на жиксере коробас понравился  *good2*

MAHA:
А может просто идет недовыжим сцепления, так как резинки в ГТЦ на руле износились. Проверь на ц.подставке, если на передаче при выжиме сцепления колесо крутится, то идет недовыжим скорее всего. У меня тоже со временем стали хуже передачи втыкаться, аж пришлось технику переключения подтянуть - как Виктор говорит, энергичнее и увереннее переключаться, не растягивать удовольствие. Если будешь тянуть и недовтыкать, то как раз 2-я вылетать и начнет, кулачки скругляться...

EviL_LaugH:

--- Цитата: MAHA от 13 Октября 2014, 21:15:20 ---Если будешь тянуть и недовтыкать, то как раз 2-я вылетать и начнет, кулачки скругляться...

--- Конец цитаты ---
С 1 на 2 потянуть время, подержав мотор на нейтрали - это благо, потому что первичный и вторичный валы хоть как-то синхронизируются через масляную плёнку на дисках сцепы. У меня с 1 на 2 вообще без стука переключается, если временнЫе интервалы соблюдать :) А на ёбрике вообще не стучит нигде. Коробка очень, очень мягкая, даже первая с еле заметным "цок" включается.

А вот дальше - с 2 на 3 и т.п. можно и поэнергичней, но я тоже не очень резко втыкаю.

У хыжера такой коробас, что недовтык передачи вверх (вниз ни разу не было) чувствуешь даже в кроссовых ботах. У меня крайне редко бывает. В таких случаях просто передачу вниз, и ещё раз вверх. Всё.

MAHA:
И еще: на УАЗах и ГАЗах, короче на авто, коробки не с кулачками насколько я знаю. Кулачковые коробки РАССЧИТАНЫ на именно такой режим работы - резкие переключения. Нагрузка с первичного вала снята (сцепление, или закрытый, точнее нейтральный газ), а инерцию первичного вала вместе со сцеплением, да и инерцию двигателя кулачки переваривают на ура.

Короче, миллионы мотоциклов ездили и ездят с такими коробками, участвуют в гонках, переключаясь без сцепления - и ничего никогда не ломается, если делать все правильно. Ну, кроме Зизера)))))

EviL_LaugH:

--- Цитата: MAHA от 13 Октября 2014, 21:37:03 ---И еще: на УАЗах и ГАЗах, короче на авто, коробки не с кулачками насколько я знаю.
--- Конец цитаты ---
Угу, там сами шестерни своими зубьями в зацепление входят.

--- Цитата: MAHA от 13 Октября 2014, 21:37:03 --- Кулачковые коробки РАССЧИТАНЫ на именно такой режим работы - резкие переключения. Нагрузка с первичного вала снята (сцепление, или закрытый, точнее нейтральный газ), а инерцию первичного вала вместе со сцеплением, да и инерцию двигателя кулачки переваривают на ура.
--- Конец цитаты ---
Да, но для переклюка без сцепления нужно очень тщательно подбирать обороты, т.к. выдрать передачу и потом погазовать на нейтрали, как на авто - не выйдет. Секвентальная коробка-с, нейтрали между передачами тупо нет )))

--- Цитата: MAHA от 13 Октября 2014, 21:37:03 ---Короче, миллионы мотоциклов ездили и ездят с такими коробками, участвуют в гонках, переключаясь без сцепления - и ничего никогда не ломается, если делать все правильно. Ну, кроме Зизера)))))

--- Конец цитаты ---
Вот у зизера всё и ломается потому, что на нём ездят "как на спорте" и "как на гонках". :D спорт-турист же, а значит, надо ВВАЛИВАТЬ! :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии