Матчасть > Двигатель и КПП

Обгонная муфта

<< < (2/17) > >>

GRIFLs:
Была аналогичная проблема на биндите 1200,пару раз крутанёт,а потом вжжжж) В чём точно была проблема я уже не помню,разбирали года два назад,но решилась она подтяжкой какого-то болта и часом работы)
На фотке отмечено соединение,в котором не было зацепления зубьев при запуске двигателя

Stroitel:
Аккумулятор вроде в норме. Напряжение померил - 12,7 в. Ток - не получилось. Опять утром тыркал его - в итоге с толкача. Замечу, что после покупки то же самое было  (один, два, три крутанет и жужжит). Но заводился влет с этих раз-два. А сейчас как будто топливо не поступает или свечи убитые... Может воздухан забит... ХЗ. На горячую заводится - палец к кнопке поднести не успеваешь. Не охота разбирать движок, блин, Через 2 недели на 1500 км собрался... Поеду на выходные в деревню - разберу что можно, почищу, проинспектирую. Посмотрим..

maxim1300:
Просто не представляю, как этого гиганта, одному, с толкача заводить.

Stroitel:
да ну, брось..) и не сказал бы, что сам большой и сильный. разгоняешь, по горизонтальному асфальту. одновременно с отжатием сцепления запрыгиваешь боком на сиденье и дрдррдрдрдр).

amdei:
2Stroitel
Напряжение в покое ничего не значит. У совершенно убитого акума без нагрузки оно может быть таким.

Сколько напряжометр показывает когда ты на стартер нажимаешь?
Если меньше 10 - то попробуй таки прикурить от кого-нибудь.
Может и не придется мотор курочить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии