Матчасть > Двигатель и КПП
плавают холостые обороты. XJR 1200 1996 г. в.
PaTeFoN:
Помогите советом. Когда мот завожу и прогреваю холостые обороты при закрытой заслонке держатся ровно 1000, ни больше ни меньше. Когда движок прогревается до рабочей температуры, то его обороты падая при выжатом сцеплении слегка задерживаются на 2000 (примерно на 2-3 сек), затем падают до 1000. А когда стою в пробке, и двигатель нагревается от души, то обороты вообще ниже 2000 не падают. Что это может быть? Карбы почищены 5 дней назад, отсинхронены. а если кручу крутилку холостых оборотов на горячем двигателе уменьшая обороты до 1000, то на холодном движке обороты тоже падают до 500 и мот глохнет.
FreeRider:
Ну так прогревать с подсосом нужно наверно :) А так он и будет глохнуть.. Подкрути на горячую до 1100.
Saharov:
Я рекомендую задать этот вопрос тому кто чистил и синхронизировал карбюраторы *ded*
В качестве аборта по интернету могу предположить что уровень топлива в поплавковых камерах не верный или винты качества не так накрутили.
И да-доброе время суток *friends*
KREATOR:
Холодный двигатель без подсоса должен глохнуть, это нормально. ХХ регулируется на полностью прогретом.
Зависающие на 2000 обороты - это бедная смесь. Причины - неправильная регулировка винтов ХХ, малый уровень топлива (менее вероятно), подсос воздуха где то между карбюраторами и двигателем.
P.S. Есть высокая вероятность, что при правильно отрегулированных оборотах ХХ проблема самоликвидируется.
Ewil:
у товарища на 1200 был такой же трабл, приехал ко мне в гараж - снял, почистил, настроил, отсинхронил - как бабка пошептала!
Навигация
Перейти к полной версии