XJR-Club Russia > Разбор полётов
Разложился снова... на ровном месте!
EviL_LaugH:
--- Цитата: FreeRider от 25 Августа 2014, 17:27:38 ---Ну а где тогда истина?
--- Конец цитаты ---
Истина - она, дядь, как в известном сериале - где-то рядом.
Я же писал, ну нет такого понятия - "основной тормоз". У нас цель какая? Максимально эффективно (с максимальным возможным замедлением) остановиться. Для этого нужно применять оба тормоза. Применение только переднего - плохо. Только заднего - тоже, но чуть менее опасно (блок переда = падение, блок зада = возможно, нет). Ну, и как тут определить "основной тормоз"? То, что перед "тормозит лучше, чем зад" - это особенность конструкции ТС, а не характеристика "основной".
--- Цитата: FreeRider от 25 Августа 2014, 17:27:38 ---А циничный опус респект! Поржал :D :D :D
--- Конец цитаты ---
Ну дык ёпта, я уже на эти темы с мольбами о помощи насмотрелся до тошноты. Будешь тут циничным...
Евгений.xxx:
всегда пользуюсь передом и задом сразу...недавно меня это уберегло на 99% не хватило метра, что бы не тюкнуться передним колесом в перегородившую полностью мою полосу машину...
Bambuk:
--- Цитировать ---Только заднего - тоже, но чуть менее опасно (блок переда = падение, блок зада = возможно, нет)
--- Конец цитаты ---
Я вот даже не знаю что лучше, наеб *censored* пережав перед или уеб *censored* не дожав зад ???
FreeRider:
Основной - это не значит, что только он один. Это значит, что на него больше усилия.
Bambuk:
--- Цитата: FreeRider от 25 Августа 2014, 17:56:12 ---Основной - это не значит, что только он один. Это значит, что на него больше усилия.
--- Конец цитаты ---
В данном случае речь идет о использование только одного тормоза. По-моему, лучше максимально погасить скорость передним тормозом, если даже есть вероятность заблокировать колесо, чем уеб *censored* на большей скорости,тормозя только задним.
Навигация
Перейти к полной версии