Ничто не предвещало, вообще. А самое обидное, что сложно сделать выводы, потому что ничего не понял, ваще. Асфальт был свежайший.
Сегодня, в прекрасный день я хотел скататься на запорожце, чтобы не застаивался, но оказалось что у него закис цилиндр сцепления и пришлось садиться на мот и ехать в гараж.
Ехал по садовому, машин мало, красота. После светофора - вообще пустая дорога, открутил и примерно напротив Атриума, вижу впереди красный, думаю отличная возможность потренировать активное торможение. Уже где-то наверное ближе к 40 кмч замечаю что рука придерживает сцепление, думаю рано, опять по привычке жамкаю, и там уже не помню, то ли я его отпустил, то ли дожал, то ли еще что-то, но мот из-под меня ушел. Но явно что-то было связано с моими какими-то сознанными действиями.
Мот придавил мне ногу и она за что-то там зацепилась, я скользил несколько метров вместе с мотом и чувствовал что стопа сейчас провернется вокруг своей оси... но провернулась вместе с мотоботоми и всем телом. Боюсь представить, что было бы без него. Короче у меня походу растяжение левого голеностопа, опухоли вроде нет но прихрамываю, ну и легкая ссадина на локте (одел черепаху без куртки, знамо дело защита съехала, хотя частично все же отработала. Усё!
Мот - дуга согнулась но отработала на все 100, отломился поворотник с кронштейном фары, так же пострадала приборка и поцарапалось ветровое стекло. На всем следы свежего гудрона.
Щас мне главное быстро замести следы преступления, чтоб девушка не заметила, а то много лишних разговоров будет.
Посему срочно куплю поворотник и левый кронштейн фары. Ну а корпус приборки наверное снова закажу китайский, а пока скотчем замотаю... вообще есть так дело пойдет то не напасешься запчастей блин )
Самое интересное, что в гараже не оказалось того, что мне нужно, и я щас снова поеду, той же дорогой, вот думаю, попробовать еще раз активное торможение на том участке или нет