Эффективность торможения выражается в метрах тормозного пути, чем короче, тем лучше. И давление нажопницы на спину тебе мягко намекает, что мот неплохо замедляется.
Здесь рассматривают ситуацию с экстренным (это если Смешарик на уазе поперек выйдет)
Весь этот бред, типа, сначала немного зад, потом перед окажется ерундой. Тормозить будете на рефлексах. А для правильных рефлексов нужен накат и каждодневный опыт.
И никто не вспомнил о разных классах мотиков.
Парень только залез на большой, а уже объясняет как на нем ездить.
Тормозить в повседневке можете как угодно, но при наличии ситуации вы повторите ежедневное торможение, только немного резче. Или вообще ничего не сделаете, потому что волосы где то встали.
А считать опыт других (тех, что книги пишут) глупостью удел юродивых.
Нужно анализировать чтиво. Тот парень, по ссылке, ездил на спорте. Для них вообще задний тормоз не очень актуален, т.к. зад зависает в воздухе