Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS  (Прочитано 12692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск

Дорогие форумчане, спасайте. Ситуация такая, утром завелся как ни в чем не бывало и поехал в другой город по делам, на пол пути заметил что индикаторы поворота и нейтрали как-то блекло светятся.
В итоге я доехал таки до пункта назначения, но когда решил ехать дальше по делам, сел завожу - и тут раздается треск реле, я бы сказал скрежет о_0  ???  :o
я сначала испугался, так как сам кучу мопедок с электрикой шаманил и делал, но тут пошел до магазина попросил мультиметр и померил напряжение на аккуме, в итоге 9.8 V. Мда... встрял... завел с толкача и поехал домой, порядка 80 км пути. ПО дороге глохнул несколько раз.
Ситуация такая была - при включении поворотника, или даже при нажатии тормоза, т.е. при использовании любой электроники, мот кивает носом т глохнет резко. То есть он работает от генератора, едет, но при появлении любого другого потребителя мот сразу умирает в миг.
Приехал домой, а вернее сразу до гаража, там сразу проверил что да как, разобрал генератор, вернее крышку, проверил все, щетки в порядке, собрал, аккум на все это время поставил на зарядку. В тоге завожу, На выводах генератора выдает 11.85 независимо от оборотов=((( Аккум само собой показывает 11.95 и постепенно проседает.
В общем всю электронику перетряс, что дальше делать не знаю =( Какие будут идеи? Генератор еле выдает напругу, повреждений визуальных никаких.
МОжет ли быть такое что обмотка у генератора приказала долго жить?
Каким образом еще можно проверить? какое сопротивление должно быть на выводах генератора? И на других проводах. У кого есть возможность померьте пожалуйста?

PS месяца полтора назад, для профилактики проверял напругу генератора при работе само собой и напряжение аккумулятора. Никогда проблем подобных не было. Генератор выдавал приблизительно ~14V точную цифру не помню но точно больше 13. А аккум стабильно выдавал 12.8.

PSPS как дурак проверял напряжение выдающее генератором при включенной схеме, завтра попробую отсоединить его вообще от всех схемы и опять замерить напряжение. Само собой скорее всего это стабилизатор зарядки мудит. Но где он на XJR я не нашел =) На других мото легко найти, чаще всего в хвосте.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2014, 22:09:57 от ScorpionTM »
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #1 : 25 Августа 2014, 22:15:48 »

Сахарову в личку отпиши, он с генератором боролся
Записан
бывает *smoke*

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #2 : 25 Августа 2014, 22:29:37 »

Сахарову в личку отпиши, он с генератором боролся
Спасибо, поиск по пользователям на форуме на дал результатов =) Как бы теперь его еще найти о_0
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #3 : 25 Августа 2014, 22:39:36 »

не ломай гену, аккум смени, на какой то поездатой кочке резко осыпался и замкнул походу ;)
Записан

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #4 : 25 Августа 2014, 22:47:35 »

не ломай гену, аккум смени, на какой то поездатой кочке резко осыпался и замкнул походу ;)
Мда? А как тогда акум от зарядного устройства берет заряд и нормально живет потом? вернее не страдает саморазрядом и иными симптомами.
ДА и аккум, это то что первым делом я пробовал перекинуть, дело не в нем. Если бы так все было просто я бы и на дороге сделал, а тут со всеми условиями и возможностями, не нашел еще проблему, только я уставший был. с толкана заводил мот 3 раза....
Скорее всего реле навернулось регулятор, как оказывается установленное в самом генераторе на 1200/1300-х.... похожее на пятак с внешней стороны, а с внутренней имеет 2 ноги под пайку - если я правильно это понял, перерыв весь форум.
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #5 : 25 Августа 2014, 22:59:05 »

насколько я понимаю, регулятор при смерти дает перезарад. но чтоб из-за него не хватало напруги, такого не встречал. на недостаток напряжения щетки влияют вроде как..
расскажи по подробнее, как менял аккум, какой ставил, что происходило при этом, как беред зарядку аккум, долго ли ездит таким способом заряженный...
может еще где замкнуло? амперметром проходящий ток мерял?
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Записан
бывает *smoke*

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #7 : 25 Августа 2014, 23:13:01 »

насколько я понимаю, регулятор при смерти дает перезарад. но чтоб из-за него не хватало напруги, такого не встречал. на недостаток напряжения щетки влияют вроде как..
расскажи по подробнее, как менял аккум, какой ставил, что происходило при этом, как беред зарядку аккум, долго ли ездит таким способом заряженный...
может еще где замкнуло? амперметром проходящий ток мерял?
Ну как можно аккум менять?) Перебросил с чоппера друга у него правда на 12 емкостью, но не суть важна.
Заряженным идем относительно долго. Кстати говоря я еще вспомнил вещь одну. Было дело я снимал свой аккум для опытов оживления другого мотоцикла(балуюсь ремонтов байков). Мы его оживили. Ну я и акум поставил на зарядку, ток маленький, оставил часа на 3-4. Домой собирался, снял с зарядки, как обычно доехал до стоянки и оставил мот. Утром забрал поехал в другой город, там на месте обнаружил что мот уже не заводится и только трещит эл.маг. клананом ну релюшкой. Замкнуть нигде не могло, колхоза нету, стоит только ксенон но и для верности я его отключил полностью. Все предохранители целы, вони нигде нету. Я грешу все-таки на генератор, а вернее на реле-регулятор заряда - завтра первым делом его прозвоню, времени не было много копаться, я уставший уже поздно в гараж приехал. Завтра буду пробовать ковыряться. Сегодня кстати аккум просто зарядил и доехал до стоянки, заведу ли я его утром не знаю....
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #8 : 25 Августа 2014, 23:19:46 »

было точь в точь как написано оказалась масса на релюхе отвалилась  :-[ зубочистка решила проблему, а да мот 400
Записан

Шамиль Алиевич

  • Вежливые люди
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Живи и радуйся!
    • YMAHA XJR 400
    • Краснодарский край
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #9 : 25 Августа 2014, 23:32:59 »

Приветствую! У меня похожая проблема, аккумулятор стоял "yasa" акб мощная хватало на целый день практически, а после треск реле под сидением ( xjr400 r 1995 года) по тестору заряд даёт 12.8 , поменял акб на российский точно также ( акб новая. ) вот теперь голову ломаю   *facepalm*
Записан
С наилучшими пожеланиями!

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #10 : 25 Августа 2014, 23:54:52 »

РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
 Шамиль Алиевич  12.8 это не заряд  :)  это писец РР
Записан

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #11 : 26 Августа 2014, 00:15:56 »

РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
 Шамиль Алиевич  12.8 это не заряд  :)  это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить  *rules*
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #12 : 26 Августа 2014, 00:24:22 »

РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
 Шамиль Алиевич  12.8 это не заряд  :)  это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить  *rules*
РР - это таблетка на генере. По идее должно подойти автомобильное РР (не по крепежам, естественно, а по принципу работы).
А вообще для начала неплохо бы посмотреть на родное РР и проверить его контакты, мож просто провод где отвалился.
Записан

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #13 : 26 Августа 2014, 00:27:36 »

РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
 Шамиль Алиевич  12.8 это не заряд  :)  это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить  *rules*
РР - это таблетка на генере. По идее должно подойти автомобильное РР (не по крепежам, естественно, а по принципу работы).
А вообще для начала неплохо бы посмотреть на родное РР и проверить его контакты, мож просто провод где отвалился.
Не ну дураком надо быть чтобы не увидеть внешние повреждения, при открытии крышки и снятия щеток само собой я 1 делом посмотрел на контакты, все в порядке, но его я не прозванивал - завтра займусь.
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #14 : 26 Августа 2014, 00:51:06 »

Не думаю что аккумулятор тут виноват,но проверить это легко-снять фишку с гены, запустить мотор на аккумуляторе и померить на самом гене без нагрузки.Только не надо снимать на заведённом моторе.
А так я бы начал с проверки контактов регулятора и диодного моста на окисел и непропай, если это всё не поможет то исследовать гену согласно мануала.
Мануал пойдёт любой начиная от FJ 1984  и заканчивая ЧОК 2009,на мото-электро процедура проверки ген автомобильного типа тоже подробно описана.
РР у ЧОК в обычном понимании нет-у неё гена автомобильная, та таблетка что в гене и есть регулятор напряжения.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE