Дорогие форумчане, спасайте. Ситуация такая, утром завелся как ни в чем не бывало и поехал в другой город по делам, на пол пути заметил что индикаторы поворота и нейтрали как-то блекло светятся.
В итоге я доехал таки до пункта назначения, но когда решил ехать дальше по делам, сел завожу - и тут раздается треск реле, я бы сказал скрежет о_0
я сначала испугался, так как сам кучу мопедок с электрикой шаманил и делал, но тут пошел до магазина попросил мультиметр и померил напряжение на аккуме, в итоге 9.8 V. Мда... встрял... завел с толкача и поехал домой, порядка 80 км пути. ПО дороге глохнул несколько раз.
Ситуация такая была - при включении поворотника, или даже при нажатии тормоза, т.е. при использовании любой электроники, мот кивает носом т глохнет резко. То есть он работает от генератора, едет, но при появлении любого другого потребителя мот сразу умирает в миг.
Приехал домой, а вернее сразу до гаража, там сразу проверил что да как, разобрал генератор, вернее крышку, проверил все, щетки в порядке, собрал, аккум на все это время поставил на зарядку. В тоге завожу, На выводах генератора выдает 11.85 независимо от оборотов=((( Аккум само собой показывает 11.95 и постепенно проседает.
В общем всю электронику перетряс, что дальше делать не знаю =( Какие будут идеи? Генератор еле выдает напругу, повреждений визуальных никаких.
МОжет ли быть такое что обмотка у генератора приказала долго жить?
Каким образом еще можно проверить? какое сопротивление должно быть на выводах генератора? И на других проводах. У кого есть возможность померьте пожалуйста?
PS месяца полтора назад, для профилактики проверял напругу генератора при работе само собой и напряжение аккумулятора. Никогда проблем подобных не было. Генератор выдавал приблизительно ~14V точную цифру не помню но точно больше 13. А аккум стабильно выдавал 12.8.
PSPS как дурак проверял напряжение выдающее генератором при включенной схеме, завтра попробую отсоединить его вообще от всех схемы и опять замерить напряжение. Само собой скорее всего это стабилизатор зарядки мудит. Но где он на XJR я не нашел =) На других мото легко найти, чаще всего в хвосте.