Матчасть > Электрика

SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS

(1/15) > >>

ScorpionTM:
Дорогие форумчане, спасайте. Ситуация такая, утром завелся как ни в чем не бывало и поехал в другой город по делам, на пол пути заметил что индикаторы поворота и нейтрали как-то блекло светятся.
В итоге я доехал таки до пункта назначения, но когда решил ехать дальше по делам, сел завожу - и тут раздается треск реле, я бы сказал скрежет о_0  ???  :o
я сначала испугался, так как сам кучу мопедок с электрикой шаманил и делал, но тут пошел до магазина попросил мультиметр и померил напряжение на аккуме, в итоге 9.8 V. Мда... встрял... завел с толкача и поехал домой, порядка 80 км пути. ПО дороге глохнул несколько раз.
Ситуация такая была - при включении поворотника, или даже при нажатии тормоза, т.е. при использовании любой электроники, мот кивает носом т глохнет резко. То есть он работает от генератора, едет, но при появлении любого другого потребителя мот сразу умирает в миг.
Приехал домой, а вернее сразу до гаража, там сразу проверил что да как, разобрал генератор, вернее крышку, проверил все, щетки в порядке, собрал, аккум на все это время поставил на зарядку. В тоге завожу, На выводах генератора выдает 11.85 независимо от оборотов=((( Аккум само собой показывает 11.95 и постепенно проседает.
В общем всю электронику перетряс, что дальше делать не знаю =( Какие будут идеи? Генератор еле выдает напругу, повреждений визуальных никаких.
МОжет ли быть такое что обмотка у генератора приказала долго жить?
Каким образом еще можно проверить? какое сопротивление должно быть на выводах генератора? И на других проводах. У кого есть возможность померьте пожалуйста?

PS месяца полтора назад, для профилактики проверял напругу генератора при работе само собой и напряжение аккумулятора. Никогда проблем подобных не было. Генератор выдавал приблизительно ~14V точную цифру не помню но точно больше 13. А аккум стабильно выдавал 12.8.

PSPS как дурак проверял напряжение выдающее генератором при включенной схеме, завтра попробую отсоединить его вообще от всех схемы и опять замерить напряжение. Само собой скорее всего это стабилизатор зарядки мудит. Но где он на XJR я не нашел =) На других мото легко найти, чаще всего в хвосте.

zanuda13:
Сахарову в личку отпиши, он с генератором боролся

ScorpionTM:

--- Цитата: zanuda13 от 25 Августа 2014, 22:15:48 ---Сахарову в личку отпиши, он с генератором боролся

--- Конец цитаты ---
Спасибо, поиск по пользователям на форуме на дал результатов =) Как бы теперь его еще найти о_0

технолог:
не ломай гену, аккум смени, на какой то поездатой кочке резко осыпался и замкнул походу ;)

ScorpionTM:

--- Цитата: технолог от 25 Августа 2014, 22:39:36 ---не ломай гену, аккум смени, на какой то поездатой кочке резко осыпался и замкнул походу ;)

--- Конец цитаты ---
Мда? А как тогда акум от зарядного устройства берет заряд и нормально живет потом? вернее не страдает саморазрядом и иными симптомами.
ДА и аккум, это то что первым делом я пробовал перекинуть, дело не в нем. Если бы так все было просто я бы и на дороге сделал, а тут со всеми условиями и возможностями, не нашел еще проблему, только я уставший был. с толкана заводил мот 3 раза....
Скорее всего реле навернулось регулятор, как оказывается установленное в самом генераторе на 1200/1300-х.... похожее на пятак с внешней стороны, а с внутренней имеет 2 ноги под пайку - если я правильно это понял, перерыв весь форум.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии