Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS  (Прочитано 12635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dxcom

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • СибиряЧОК
    • xjr 1300
    • Новосибирск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #15 : 26 Августа 2014, 01:30:57 »

РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
 Шамиль Алиевич  12.8 это не заряд  :)  это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить  *rules*
РР - это таблетка на генере. По идее должно подойти автомобильное РР (не по крепежам, естественно, а по принципу работы).
А вообще для начала неплохо бы посмотреть на родное РР и проверить его контакты, мож просто провод где отвалился.
ага по принципу работы одинаковые, припаивал от 2108  два дня проездил потом припаял родной ;)
Записан

Рэд_Шухов

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Ставрополь
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #16 : 26 Августа 2014, 02:39:50 »

на РР приходят + и - чистые. меряешь. если равно напруге в сети - норм. меряешь напругу на щетках. падение примерно на 1в - норма. звонишь выходы статора на диодный мост. на каждйы диод должно приходить около 6в переменки, насколько помню. отрубаешь диодный мост от сети. меряешь непосредственно твою зарядку. дальше, думаю, сам разберешься.
Записан

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #17 : 26 Августа 2014, 19:55:26 »

В общем даю отчет, пол дня возился... НО ничего толкового не вышло. Объясняю.
Напряжение на выводах генератора именно на ВЫВОДАХ 3-х одинаковое и равное = 6.59 V почти одинаковое на каждом выводе, сопротивление на выводах генератора на всех 13Ом.
Пытался впаять регулятор от 2108 (вроде все правильно сделал, просто до этого генераторы именно не ковырял) все аналогично тому спаял, в общем я его спалил  *facepalm*.
В итоге собрал теперь все как было, кстати было много окислов все зачистил отчистил, пропаял.... генератор выдает 12.30 b и не грамма больше. И то при замыкании на раму и на вывод генератора. На разьем генератора поступает вообще 0.30  :o
Вывод напрашивается один=хана регулятору напряжения= стоит оригинал ~11.000т.р. xD поржал очередной раз. Есть универсальные нашел в инете ESR025 - выглядят они так такое ощущение что там тупо кренка с выводами о_0 может так и поступить? Не я понимаю что чушь говорю и надо паять схему так как кренка выдает максимум 1.5А тока.
В общем скажите мне, я все правильно думаю? Сижу пытаюсь понять как я спалил регулятор от 2108 о_0  ???
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 20:05:42 от ScorpionTM »
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #18 : 26 Августа 2014, 20:14:26 »

Покупай выносной регулятор напряжения от ВАЗ-2106. Корпус регулятора на массу, два провода к щёткам припаять соблюдая полярность, третий сезон катаю, более 25 тысяч километров проехал, всё работает без нареканий. Стоимость примерно 200 рублей регулятор, максимум час работы.
Записан

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #19 : 26 Августа 2014, 20:30:57 »

Покупай выносной регулятор напряжения от ВАЗ-2106. Корпус регулятора на массу, два провода к щёткам припаять соблюдая полярность, третий сезон катаю, более 25 тысяч километров проехал, всё работает без нареканий. Стоимость примерно 200 рублей регулятор, максимум час работы.
Не очень хочется колхоза =( понимаю что дешево и сердито но не оно это.....
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #20 : 26 Августа 2014, 20:33:14 »

Не очень хочется колхоза =( понимаю что дешево и сердито но не оно это.....
Варианты без колхоза - купить другой (новый или б/у) генератор или РР.

Что тебя смущает? Автомобильные таблетки можно на любой вкус, цвет и размер найти. Можно сделать и красиво, и аккуратно, и надёжно (в конце концов, волгожигулиные РР продаются тупо везде).
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #21 : 26 Августа 2014, 20:36:31 »

Не очень хочется колхоза =( понимаю что дешево и сердито но не оно это.....
Варианты без колхоза - купить другой (новый или б/у) генератор или РР.

Что тебя смущает? Автомобильные таблетки можно на любой вкус, цвет и размер найти. Можно сделать и красиво, и аккуратно, и надёжно (в конце концов, волгожигулиные РР продаются тупо везде).
Это я знаю, только почему-то у меня сразу мозги отключаются когда я смотрю на них, сегодня разобрал таблетку от 2108 а там тупо квадратный текстолит к кучей резюков и диодов и каким-то терристором. Думаю никто продавать не будет отдельно РР от генератора. КТо-то тут предлагал генератор полностью, лучше купить прозапас тогда xD  ::)
Ну а как временное решение то пойдет. Скажите как паять то его? я не совсем понимаю в родной РР таблетка имеет 2 ноги и корпус который соединяется пятаком под болтом. Какие где там выводы? 2 вывод я так понимаю это под щетки? а на массу РР идет вывод уже + ? я себе мозг сломал когда пытался понять как она работает.
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #22 : 26 Августа 2014, 20:44:15 »

Покупай выносной регулятор напряжения от ВАЗ-2106. Корпус регулятора на массу, два провода к щёткам припаять соблюдая полярность, третий сезон катаю, более 25 тысяч километров проехал, всё работает без нареканий. Стоимость примерно 200 рублей регулятор, максимум час работы.
Ок а если взять от того же 2108 как его распаивать? Там микросхема... 2 ноги идут на щетки а 3-я на + вывод? которая с отдельной клемой на картинке
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #23 : 26 Августа 2014, 20:47:51 »

а разве это не автомобильный генератор у нас от тойоты какой-то ?
Записан
да!умею русский говорить !

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #24 : 26 Августа 2014, 20:49:52 »

а разве это не автомобильный генератор у нас от тойоты какой-то ?

У автомобилей я как помню у всех генераторов приводится в действие ремнем, а на самом генераторе ролик стоит.
А у нас на генераторе шток, который вставляется в двигатель непосредственно, и омывается маслом(сам шток только непонятно зачем).
НО если найти номер OEM на самом генераторе у кого сохранился посмотрите пожалуйста, блестящая наклейка. на моей уже давно все выгорело и стерось. Найдем его применимость.
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #25 : 26 Августа 2014, 20:57:02 »

Цитировать
сегодня разобрал таблетку от 2108 а там тупо квадратный текстолит к кучей резюков и диодов и каким-то терристором.
А что ты ожидал там увидеть?
Цитировать
Скажите как паять то его?
Вазовское реле мало чем от других отличается. Контакт "Ш" - это выход на обмотку возбуждения (на одну из щёток, вторая подключается на "массу" с соблюдением полярности! Нужно проверить, на какую щётку в штатном варианте приходит "масса" и сделать так же), контакт "+" - это обратная связь (соединить с выходом генератора и соотв-но с аккумом и бортсетью), корпус прибора - это "масса" (прикрутить нужно хорошо).
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 21:07:52 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #26 : 26 Августа 2014, 21:07:52 »

Цитировать
сегодня разобрал таблетку от 2108 а там тупо квадратный текстолит к кучей резюков и диодов и каким-то терристором.
А что ты ожидал там увидеть?
Цитировать
Скажите как паять то его?
Вазовское реле мало чем от других отличается. Контакт "Ш" - это выход на обмотку возбуждения (на одну из щёток, вторая подключается на "массу" с соблюдением полярности!), контакт "+" - это обратная связь (соединить с выходом генератора и соотв-но с аккумом и бортсетью), корпус прибора - это "масса" (прикрутить нужно хорошо).
Погоди тогда зачем на генераторе 2 щетки? Куда тогда идет ток со 2 щетки??? если ты говоришь что к одной из цепляется. ТАм генератор так дебильно сделан, а вернее родное РР - там непонятно что и куда идет вообще, я бы давно сделал, даже прозванивал но все равно запутался.........
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #27 : 26 Августа 2014, 21:12:31 »

Погоди тогда зачем на генераторе 2 щетки? Куда тогда идет ток со 2 щетки??? если ты говоришь что к одной из цепляется.
На генераторе две щётки потому, что обмотка возбуждения имеет 2 вывода :)

Чтобы генератор заработал, через обмотку возбуждения пропускают ток. Ток течёт по цепи от вывода "Ш" реле-регулятора, далее через обмотку возбуждения, и "уходит" на массу.

Так сделано во всех автомобильных генераторах, с которыми мне доводилось сталкиваться. Конкретно хыжеровского гену я не разбирал, но я сильно сомневаюсь, что там иначе.

ТАм генератор так дебильно сделан, а вернее родное РР - там непонятно что и куда идет вообще, я бы давно сделал, даже прозванивал но все равно запутался.........
Тебе достаточно прозвонить, какая из щёток на генераторе звонится на "массу". Ко второй щётке подключаешь вывод "Ш" вазовского РР, а выход генератора (соединённый с "плюсом" аккума, тоже прозвонить надо) заводишь на вывод "+" вазовского РР. Всё. Корпус РР обязательно прикрутить к хорошей массе.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #28 : 26 Августа 2014, 21:22:00 »

Погоди тогда зачем на генераторе 2 щетки? Куда тогда идет ток со 2 щетки??? если ты говоришь что к одной из цепляется.
На генераторе две щётки потому, что обмотка возбуждения имеет 2 вывода :)

Чтобы генератор заработал, через обмотку возбуждения пропускают ток. Ток течёт по цепи от вывода "Ш" реле-регулятора, далее через обмотку возбуждения, и "уходит" на массу.

Так сделано во всех автомобильных генераторах, с которыми мне доводилось сталкиваться. Конкретно хыжеровского гену я не разбирал, но я сильно сомневаюсь, что там иначе.

ТАм генератор так дебильно сделан, а вернее родное РР - там непонятно что и куда идет вообще, я бы давно сделал, даже прозванивал но все равно запутался.........
Тебе достаточно прозвонить, какая из щёток на генераторе звонится на "массу". Ко второй щётке подключаешь вывод "Ш" вазовского РР, а выход генератора (соединённый с "плюсом" аккума, тоже прозвонить надо) заводишь на вывод "+" вазовского РР. Всё. Корпус РР обязательно прикрутить к хорошей массе.
Нашел в интернете разобранный вид генератора качество не очень конечно но вот так он выглядит. самое забавное что НА + клему аккума звониться верхний провод. Который идет на обмотку генератора о_0  :o вот где 3 вывода с обмотки там есть 4 и туда припаивается вывод напрямую с акума? ТО есть так и должно быть?
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: SOS Генератор, Аккумулятор, Зарядка. SOS
« Ответ #29 : 26 Августа 2014, 21:25:26 »

Там может быть так, что ток через обмотку контролируется не "плюсом", а "минусом". И тогда на одну из щёток будет приходить "плюс". Ребята, кто разбирал хыжергену, подсказывайте.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE