XJR-Club Russia > Общение
Помощь в осмотре авто!
Bambuk:
--- Цитировать ---ЗЫ. Устриц ел
--- Конец цитаты ---
Я тоже знаю о чем говорю, к примеру не оригинальная ступица переднего колеса на В70 начало 2000 годов стоит дороже, чем оригинал на Jeep Commander c установкой у официалов.
--- Цитировать ---Дмитрий, ты видимо очень ограничен в плане изучения японских авто. Иначе бы не говорил о узких и гремящих. :)
--- Конец цитаты ---
Лексус ГС 350 пойдет? Одно положительное ощущение, он едет, а в остальном он убог, салон ужасен, сшит отвратительно и из каких-то стремных материалов, сзади упираешься головой в потолок, хотя машина премиум класса и предназначена скорее пассажиров возить, чем самому ездить, но пассажиром я бы охотней сел в 126 мерседес 198х года. Из японских машин приятно удивила только Хонда ЦРВ первого поколения, все остальное в чем ездил ранее оставляло только негатив, в сравнение с немцами тех же годов и классов.
ТВС:
Лексус ГС 350 и ЦРВшка это не все японские машины. К сожалению все что япия делает на экспорт, мягко говоря совсем не те машины которые ездят в японии. И большинство своих марок только для внутреннего так сказать пользования, а если и есть аналог то это совершенно другая машина КОТОРУЮ обычно ты и видишЬЬ :D
Bambuk:
У нас Японских машин скорее всего меньше, чем в России (в процентом отношении к остальным), а настоящих японских наверно нет вообще, по крайней мере их количество ничтожно мало. А Лексус какашка за много денег, в Ауди (хотя их я тоже недолюбливаю) из девяностых салон приятней на ощупь и вид.
Я в автошколе учился на Короле трехлетней и сдавал экзамен на годовалом Авенсисе, помойки еще те, на Авенсисе коробка гудела как на тракторе. Школьный экзамен сдавал на Астре, так вот она, по сравнению с Королой, просто шедевр, хотя была старше и с большим пробегом.
ТВС:
Этот так называемый лексус в япии обычный Виндом с движком 2.4 или 3.0 и нихрена он там не представительского сегмента, обычная рабочая машина.
Bambuk:
Я предыдущий пост немного дописал.
Навигация
Перейти к полной версии