Матчасть > Двигатель и КПП

Шланги для подвода масла в голову

<< < (7/10) > >>

Родригес:

--- Цитата: zanuda13 от 06 Сентября 2014, 00:27:53 ---наш насос не всесилен, масло будет идти по пути наименьшего сопротивления, через радик. В голову конечно тоже что то попадет, но мало

--- Конец цитаты ---
Всё нормально будет, у нас ведь насос двухсекционный. Одна секция для системы смазки, вторая секция качает масло на радиатор. Не всё масло идёт на охлаждение, часть на смазку, часть на охлаждение.

RUmata:
опа ... опа.
это что . получается,  масло из радиатора попадает обратно в поддон ?

Родригес:

--- Цитата: RUmata от 08 Сентября 2014, 13:50:56 ---опа ... опа.
это что . получается,  масло из радиатора попадает обратно в поддон ?

--- Конец цитаты ---
Да, именно так. Если снимешь поддон, то сможешь сам в этом убедиться. В мануале так написано, и сам, когда разбирал мотор, это увидел. А вот на ПЫЧе масло идёт в радиатор, а из радиатора оно попадает в систему смазки.

RUmata:
Тогда , конечно , наиболее задраво было бы вести доп. охлаждение не из ойл-дрейн-блотов. а прямиком из радиатора.

если все так , то это прям очень здорово улучшит термобаланс мотора.

Родригес:
Только нужно померить давление масла, которое идёт на радиатор. Там вроде производительность поменьше. И радиатор нужно помощнее, чтобы его не разорвало от давления. Не так всё просто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии