Матчасть > Двигатель и КПП
Шланги для подвода масла в голову
RUmata:
поставить термостат было бы здраво в любом случае.
разчем резко сужается ? какой внутреннее сечение у шлангов в радиаторе ?
zanuda13:
--- Цитата: RUmata от 09 Сентября 2014, 17:54:53 ---разчем резко сужается ? какой внутреннее сечение у шлангов в радиаторе ?
--- Конец цитаты ---
таки пофиг на сечение шлангов. Конечная цель этих шлангов - распредвал. А на него масло не сверху льется, а подается в масляные каналы.
Проходимость будет ограничена зазорами в ГРМ
Энди:
тогда и смысла нет вести подачу от радиатора. та схема что на ебее - вполне себе работоспособная. шланги можно подобрать армированные тормозные, оттуда же и фитинги набрать - только вот по цене будет примерно также, если не больше (с учетом покупки не того), ну и по времени сильно больше...
RUmata:
масло подавать не по каналам , а банально лить на вал.
zanuda13:
тогда тупо дыру в крышке, и подвод от радиатора. Потому как давления там никакого не будет.
Т.е. просто слив переделаешь вместо поддона в голову.
Только возникает вопрос: масло будет успевать стекать в поддон или на оборотах насос хапнет воздух?
Просто представленная на ебенях схема уже обкатана и есть все комплектующие. И цена не заоблачна
Навигация
Перейти к полной версии