Матчасть > Двигатель и КПП

Шланги для подвода масла в голову

<< < (2/10) > >>

maxim1300:
Ничо не скажу, не стучитесь  :D
Видал на Ибее разок. Более не видел, потому как не интересен сей тюн  :D

RUmata:
тюн дико интересен тем , что подводится холодное масло в горячую зону - мотор меньше греется , и лучше смазывается. двойной профит.

из моей практики - это весьма и весьма улучшает охлаждение двигателя , и ,вероятно, позволит не ставит более толстый радиатор.

maxim1300:

--- Цитата: RUmata от 02 Сентября 2014, 17:58:01 ---тюн дико интересен тем , что подводится холодное масло в горячую зону - мотор меньше греется , и лучше смазывается. двойной профит.

...

--- Конец цитаты ---

Это интересно, если правда.
Где ты практиковал такое ?

RUmata:
на волке , когда увеличил объем с 750 до 825.
если не подводить доп. масло в голову - перегревается дико и очень быстро.
подвел маслице - и вуаля , стало чуть чуть горячее , 750.

получается . что самое холодное масло - из поддона , прямым рейсом отправляется в самую горячую зону.

zanuda13:
На стоке это не актуально. Если не ставить задачей его с собой забрать в лодку к перевозчику :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии