Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Самодельный автосмазчик цепи
silwer:
--- Цитата: Везучий от 28 Апреля 2016, 00:50:08 ---Но везде говорят, что смазывать нужно исключительно уплотнения звеньев цепи, то есть масло на самих роликах как бы ни к чему....
--- Конец цитаты ---
Это ПЗДЦ... *facepalm876* *facepalm876* *facepalm876* *facepalm876*
Возьмите блеать в руки цепь и разуйте глаза.
Вот не надо читать что попало и верить в это. В цепи с хоть какими-то уплотнениями как раз ролики смазывать и надо. Остальные подвижные соединения закрыты и там есть смазка с завода и если у вас уплотнения от старости и перегрева не развалились- единственное, что нуждается в смазке- это ролики.
Avenger:
Имхо, а чего тогда безсальниковые мазать не нужно?)) смазка на наруже сальников нужна для того, чтобы не сохли сами сальники, которые держат смазку внутри ролика
silwer:
--- Цитата: Avenger от 28 Апреля 2016, 20:56:17 ---Имхо, а чего тогда безсальниковые мазать не нужно?)) смазка на наруже сальников нужна для того, чтобы не сохли сами сальники, которые держат смазку внутри ролика
--- Конец цитаты ---
Стесняюсь спросить, а почему они сохнут? Не от перегрева ли? А перегрев знаете ли образуется от сухого трения... ОТ СУХОГО... Единственное место, где в нормальной цепи может возникнуть оное какое? Не пара ли ролик-бушинг?? На который якобы не нужно лить масло?
Честно говоря, масло лучший вариант, чем цепная смазка. Намного лучший. А вот маркетологи с целью впаривания пишут ну очень чудесные вещщи..
"Все ограничивается общими фразами: обладает отличными смазывающими свойствами, уменьшает трение, защищает от коррозии…Однако надпись на страницах с техническими характеристиками “Наша информация основана на тщательных исследованиях и может считаться надежной, хотя и не является юридически обязательной” заставляет задуматься…"
Цитата от тех, кто цепь в руках таки видимо держал:
"Однако наружная смазка даже самым современным цепям все равно необходима — для уменьшения трения между роликами и втулками, а также между цепью и звездами. Иначе цепь начнет сильно греться, и масло, заложенное внутрь на заводе, сгорит, испарится, вытечет — словом, свои функции выполнять перестанет."
silwer:
Вообще, цепная смазка при невысокой температуре имеет очень большие потери на трение. Хочешь проверить- смажь цепь велосипеда. :D :D :D Ноги отметят сразу разницу. Существенную..
Заметь, заводская смазка имеет несколько другую консистенцию...
Родригес:
Таки с Сильвером согласен на все 100 *shlyapa* У меня цепь за 25 тыщ не вытянулась ни разу, а вот ролики износились сильно и стали сильно люфтить. Мазал я только сальники и только мотюлем, ролики тёрлись на сухую, поэтому им конец так быстро и пришёл, мазал бы их маслом, прожили бы больше. Есть комрад, который цепь обильно мазал кисточкой и моторным маслом, затем слегка протирал тряпочкой, так цепь у него прошла в 2 раза больше. Делайте выводы ???
Навигация
Перейти к полной версии