Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Самодельный автосмазчик цепи

<< < (20/20)

Александр:
Я когда то давно, когда впервые увидел в Люисе двойной инжектор в продаже (ценник совсем не радовал), решил, что сам сделаю нечто подобное. Как не бился, не вышло. Всё время капала только одна сторона (жидкость двигалась по более лёгкому для неё пути). А потом придумал такую конструкцию. И, если откровенно, она мне больше нравится, чем стоковый двойной инжектор. Трубка, подающая масло на ведомую звезду имеет дурацкое свойство загибаться и заламываться, попадая в отверстия звезды, когда мотоцикл откатываешь назад. И этот момент мне больше всего не нравится. А тут таких трубок аж две. Посему лучший вариант, по мне, подавать смазку на ведущую звезду.

Александр:
И ещё одну особенность заметил. Когда подача смазки идёт на ведущую звезду, то сзади мотоцикла засёра наблюдается в разы меньше. При этом явно видно, что цепь смазывается с обоих сторон. А когда подача строго на ведомую, то смазывается только та сторона цепи, на которую идёт подача (другая сторона сухая). 

EviL_LaugH:
Всякие самодельщики капают маслом из трубочки тупо на ролики цепи прям посередке, возле ведомой звезды, и не заморачиваются.

Центробежной силой и разбрызгиванием  масло при этом попадает на всю цепь, включая боковые пластины и сальники. Цепь при этом вся в масле целиком.

Оптимальная подача (по личному опыту) 1 капля в минуту в сухую погоду и 2 капли в минуту в дождь, но это надо подбирать экспериментально.

Мыть мотоцикл чаще придется в любом случае, загрязнения заднего колеса существенные, но масло прекрасно отмывается на обычном самомое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии