XJR-Club Russia > Встречи
ЧОКнутым ЧОКнутые нужны
maxim1300:
--- Цитата: EviL_LaugH от 08 Сентября 2014, 19:19:48 ---...
Если ты не можешь сказать, за что конкретно тебе нравится кто-то или что-то, значит, это иллюзия. Однажды оно "разонравится".
...
--- Конец цитаты ---
Тём, если честно, то я тоже не могу сказать, чем мне конкретно нравится мотоциклизм и ЧОК в частности. Когда меня спрашивают, я не могу точно ответить. Нравится и всё ???
Всю эту лабуду про свободу, братство и прочую ахинею, я всерьёз не принимаю никак *bayan*
--- Цитата: Рысь от 08 Сентября 2014, 19:27:24 ---Ну нафига писать банальщину, нравится как едет, как рулится, нравится черт побери как выглядит, на мой взгляд мой мот красивый, банально, правда? но ЭТО ТАК :)
--- Конец цитаты ---
Истина ! *ded*
EviL_LaugH:
--- Цитата: Рысь от 08 Сентября 2014, 19:27:24 ---Ну нафига писать банальщину, нравится как едет, как рулится, нравится черт побери как выглядит, на мой взгляд мой мот красивый, банально, правда? но ЭТО ТАК :)
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: maxim1300 от 08 Сентября 2014, 19:28:18 ---Тём, если честно, то я тоже не могу сказать, чем мне конкретно нравится мотоциклизм и ЧОК в частности. Когда меня спрашивают, я не могу точно ответить. Нравится и всё ???
Всю эту лабуду про свободу, братство и прочую ахинею, я всерьёз не принимаю никак *bayan*
--- Конец цитаты ---
Ну, а я про себя могу сказать. Мне тупо нравилось быть "не таким, как все". Все на тачках, в тепле и комфорте, с музычкой и кондеем, а я - в снег и дождь, в мороз и в жару, осенью и зимой - на двух колёсах. Как едет, как выглядит, как тормозит и как рулится - меня вообще не волновало, больше беспокоила практичность и удобство (поэтому я и ездил на ёбрике).
А сейчас обстоятельства в жизни поменялись, и уже наоборот, это "не такой, как все" надоело. Хочется хоть немного побыть нормальным, а не бородатым психом с железной задницей, ездящим на ёбре к чёрту на кулички только для того, чтобы сказать "здесь был Тёма".
Но это так, мысли вслух. Сейчас я вот на хыжере езжу, и связка "практичность+безопасность езды" окончательно ушла на дальний план. Стала реально нравиться банальщина - "как тормозит, как едет, рулится и выглядит". Уже есть и прохваты под 200 км/ч, и отключенные "светофоры" в башке в виде ранее запрещённых обгонов правее правого и т.п. Теперь я это всё себе позволяю (правда, только когда еду один), и мне это сильно не нравится. Я становлюсь среднестатистическим мотоциклистом, для которого вероятность ошибки повышена (по сравнению с "прежним" мной-ёброводом).
maxim1300:
Тёма, так у тебя шансов завязать куда выше, чем у тех, кто не может ответить на вопрос - "зачем и почему" :D
Сколько, оказывается, в тебе понтов и пафоса. А так и не скажешь :D
Ишь ты, не такой, как все он *ded*
:D
EviL_LaugH:
--- Цитата: maxim1300 от 08 Сентября 2014, 19:56:58 ---Тёма, так у тебя шансов завязать куда выше, чем у тех, кто не может ответить на вопрос - "зачем и почему" :D
--- Конец цитаты ---
Угробиться из-за такой езды в ближайший столб, типа? :D :D :D
--- Цитата: maxim1300 от 08 Сентября 2014, 19:56:58 ---Сколько, оказывается, в тебе понтов и пафоса. А так и не скажешь :D
Ишь ты, не такой, как все он *ded*
:D
--- Конец цитаты ---
Макс, а ты что думаешь, народ по другим причинам на моте ездит? :)
Я же говорю: холодно, жарко, мокро, жутко опасно, но зато ты НА ДВУХ КОЛЁСАХ. Это такой скрытый понт, понимаешь? Типа, мне срать на трудности, лишения и общественное мнение, я буду ездить "за идею". Просто не все это говорят напрямую, как я теперь. Прикрываются словами "мне просто нравится", "ну, это же круто" и прочими conversation killer-ами. Зато, когда по дороге едут - аж сами себе завидуют, насколько они крутые, что на два колеса сели :D
Не, ну есть ещё причины, конечно. Из серии "не хочу стоять в пробках", "хочу добираться в любую точку быстро и прогнозируемо", и так далее. В этом случае стоит задать себе вопрос: ездил бы ты на моте, если бы город был настолько же свободен для машин, насколько он свободен для мотоциклов? В 90% случаев ответ будет "нет, я бы пересел на машину". И действительно, это только в крупных городах куда ни плюнь - везде мотоциклы. В провинции пара десятков наберётся, и то хорошо. Ибо оно там нафиг не надо, а "идейных" там почти совсем нет.
Рысь:
А вы не пробовали, Сэр, сравнить уровень з.п.провинции и крупных городов?ведь для содержания двух т.с.нужен не плохой доход?а учитывая практичность ездят на а.м.
Да, кстати, а так ли уж свободен для мотоциклов город? Особенно если вспомнить как сузили полосы после появления выделенок и от междурядья ни чего толком не осталось например, или вопиющий случай идиотизма когда на Щелковском шоссе расширили трамвайные пути? И везде ли не выехав на встечку/обочину(если есть в наличие) можно пролезть на мотоцикле, особенно на достаточно крупном? Или тот момент, что мот все же не машина, как попало и где попало не оставишь ибо как то не по себе...Можно и дальше продолжать, это так, пара примеров.
Навигация
Перейти к полной версии