Матчасть > Топливная система

вопрос к знатокам по карбам

(1/3) > >>

futsman:
вопрос к знатокам по карбам
есть две линейки карбов от fj 1200 3xw  и 3cv
чем отличаются 3xw   от 3cv  ?
можно ли заменить 3xw   на  3cv без последствий для мота ?
жиклеры стоят в обоих 110 и внешне они вроде бы одинаковые , только в 3cv под главным жиклером стоит шайба и сверху карбов  на 3xw стоит резиновая пробка под ней винт регулировки качества смеси  а на 3cv  эти места закрывают латунные заглушки., вынуть их нельзя.
вопрос как регулировать качество смеси ?
карбы заказывал на разборке в японии знаю что они с реэкспортного мота скорее всего из штатов.

Saharov:
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

RUmata:

--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

--- Конец цитаты ---

оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.

Saharov:

--- Цитата: RUmata от 08 Декабря 2014, 04:35:24 ---
--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

--- Конец цитаты ---

оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.

--- Конец цитаты ---
Там что то в этом духе и сделано.

JPaganel:

--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.

--- Конец цитаты ---
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.


--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

--- Конец цитаты ---
Это да.


--- Цитата: Saharov от 08 Декабря 2014, 04:59:28 ---Там что то в этом духе и сделано.

--- Конец цитаты ---
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.

Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.

Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии