Матчасть > Топливная система
вопрос к знатокам по карбам
futsman:
вопрос к знатокам по карбам
есть две линейки карбов от fj 1200 3xw и 3cv
чем отличаются 3xw от 3cv ?
можно ли заменить 3xw на 3cv без последствий для мота ?
жиклеры стоят в обоих 110 и внешне они вроде бы одинаковые , только в 3cv под главным жиклером стоит шайба и сверху карбов на 3xw стоит резиновая пробка под ней винт регулировки качества смеси а на 3cv эти места закрывают латунные заглушки., вынуть их нельзя.
вопрос как регулировать качество смеси ?
карбы заказывал на разборке в японии знаю что они с реэкспортного мота скорее всего из штатов.
Saharov:
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
RUmata:
--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
--- Конец цитаты ---
оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
Saharov:
--- Цитата: RUmata от 08 Декабря 2014, 04:35:24 ---
--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
--- Конец цитаты ---
оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
--- Конец цитаты ---
Там что то в этом духе и сделано.
JPaganel:
--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
--- Конец цитаты ---
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.
--- Цитата: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27 ---Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
--- Конец цитаты ---
Это да.
--- Цитата: Saharov от 08 Декабря 2014, 04:59:28 ---Там что то в этом духе и сделано.
--- Конец цитаты ---
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.
Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.
Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
Навигация
Перейти к полной версии