давление масла до п....ы, должно быть одинаковое как в голове, так и на колене.выроботка на распредах и их крышках говорит о масляном голодании двс,или о задирах в масляном насосе изза попадания твердых частиц ,либо металла из кпп,или песок.проверь давление масла в системе по мануалу 0.7 кг\см при 1200 об\мин насильно разогретом двс примерно 120градусов,если меньше 0.3кг\см ,тогда
.первая точка смазки :корни:2шатуные вкладши:3распредвал. замер давленния можно делать как с головы,так и масляного канала внизу, куда обычно яшу вкручивают для измерения температуры масла справа.лично я туда вкрутил датчик аварийного давления от бмвМ20 он как раз0.7кг\см,а слева от 2101 он срабатывает на 0.3кг\см.так что "яшу" пускай поклоники восходящего солнца смотрят.голова с крышками лечиться путем шлифовки крышек распредвалов ,посадочных мест на 0.05мм с последующей расточкой на координатном в размер по мануалу,ну а валы надо мерить после полировки они нешлифуются,а так валы я бы поменял .