Матчасть > Двигатель и КПП
Сборка головки!
Родригес:
Вынужден огорчить, но вал полый, и шейки распредвала смазываются под давлением, а кулачки масляным туманом или как там это называется.
demon37:
*ded*
--- Цитата: Родригес от 25 Октября 2015, 03:11:31 ---Вынужден огорчить, но вал полый, и шейки распредвала смазываются под давлением, а кулачки масляным туманом или как там это называется.
--- Конец цитаты ---
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 25 Октября 2015, 03:11:31 ---Вынужден огорчить, но вал полый, и шейки распредвала смазываются под давлением, а кулачки масляным туманом или как там это называется.
--- Конец цитаты ---
Там давление есть только в канале, который масло поднимает в головку, далее оно само растекается.
Хотя бы на фото посмотри-где там выходы масляных каналов?
Сам посмотрел фото из своей коллекции и признаю что был не прав.
Я думал что этот канал в башке просто поднимает масло в голову, а он оказывается его под постели выводит.
Правда на ХХ если открутить контрольный болтик из него течёт не сильно.Давление там сильно меньше чем в колене, вот я и думал что масло просто в голову уходит.
*bag* ::)
валерич:
давление масла до п....ы, должно быть одинаковое как в голове, так и на колене.выроботка на распредах и их крышках говорит о масляном голодании двс,или о задирах в масляном насосе изза попадания твердых частиц ,либо металла из кпп,или песок.проверь давление масла в системе по мануалу 0.7 кг\см при 1200 об\мин насильно разогретом двс примерно 120градусов,если меньше 0.3кг\см ,тогда *facepalm645*.первая точка смазки :корни:2шатуные вкладши:3распредвал. замер давленния можно делать как с головы,так и масляного канала внизу, куда обычно яшу вкручивают для измерения температуры масла справа.лично я туда вкрутил датчик аварийного давления от бмвМ20 он как раз0.7кг\см,а слева от 2101 он срабатывает на 0.3кг\см.так что "яшу" пускай поклоники восходящего солнца смотрят.голова с крышками лечиться путем шлифовки крышек распредвалов ,посадочных мест на 0.05мм с последующей расточкой на координатном в размер по мануалу,ну а валы надо мерить после полировки они нешлифуются,а так валы я бы поменял .
валерич:
самые нагруженные вкладыши шатунные, вообще маслянная подушка длжна быть 0.03-0.07мм.что на распредах что колене.
Навигация
Перейти к полной версии