Матчасть > Ремзона

Замена ГРМ

(1/7) > >>

SaigonSsh:
Всем доброго времени суток друзья. Недавно цепь ГРМ начала бренчать, друзья ижоводы пугают будто растянутая ГРМ может двигатель повредить, что то типо она все там внутри расцарапает, меня кажется бред полный, но если подумать чем это может быть опасно? Понятно дело ее менять нужно, во сколько деревянных мне это встанет? Это же считай в центр двигателя нужно лезть, по любому какие нибудь уплотнители/прокладки менять придется... У меня чок400.

EviL_LaugH:
Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.

KREATOR:

--- Цитата: EviL_LaugH от 12 Сентября 2014, 15:06:17 ---Езди. Замена цепи ГРМ очень дорогой и трудоёмкий процесс (нужно снимать колено, голову, блок цилиндров). Соответственно, все прокладки нужно новые. Я в своё время посчитал - замена цепи встаёт в 20-25 тысяч.

На том 1200, на котором сейчас езжу - цепь ГРМ цокает на холодную. Уже 13 тысяч отцокала.

--- Конец цитаты ---
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.

EviL_LaugH:

--- Цитата: KREATOR от 12 Сентября 2014, 15:22:45 ---
Я знаю, что в меня щас пальцем будут тыкать и кричать "колхоз"... Но цепь успешно переклепывается без разборки мотора. Лично так делал. Дважды. Многократно это делали помимо меня и на разных моторах. Ни разу не слышал, чтобы после такого ремонта цепь порвалась (или ХЗ, чего там еще боятся противники переклепки).
--- Конец цитаты ---
Колхоз. :D

И потом - это уметь надо.

--- Цитата: KREATOR от 12 Сентября 2014, 15:22:45 ---А про 20-25тыс. - что там столько стоит? Новая оригинальная прокладка нужна одна - под голову. Все остальное - это обычные паронитовае прокладки, зачем их из Японии тащить? Если совсем тяжело, можно и под головой повторно использовать, в 95% случаев это проблем не вызывает.

--- Конец цитаты ---
Прокладка поддона и прокладка клап. крышки ни разу не паронитовые, а их тоже менять. Под блок цилиндров тоже запаришься из паронита резать. Кольца резиновые под цилиндры туда же.

Одна прокладка под голову 4 тыщи стоила на мегазипе без доставки. Цепь сама полторашка. Плюс доставка. Вот и набегает сумма.

KREATOR:
Прокладка поддона - паронит. Клапанной крышки - резина, ее заменять при разборке нужно только тогда, когда она течет. Это даже дотошные японцы в мануале пишут. Прокладка  под голову - 1600р на импексе. Цепь - 1400. Плюс доставка рублей 500. Итого 3,5 тыщи.
Под блок, да, часа 2 я вырезал на 1200го прокладку. Но мне кажется это стоит сэкономленных 500р)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии