парни, расход масла зависит от укатаности мотора и от прокладки между рулем и сидением. литровый мотор укатать трудно, но полным дебилам-жлобам это удается. сам работаю профессионально в сфере автосервисе 10 лет(до этого детские шалости и факультатив не в счет). если крутить хыжера каждый раз до красной зоны - я уверен, что он БУДЕТ жрать масло. и если пик мощности других моторов приходится на 14-16 тыс. об. (я умышлено не буду переходить на марки, там может оказаться и ямаха) масложорство будет как побочный эффект, сопутствующий откручиванию ручки газа. а когда под тобой 250 или 400 кубов, то у тебя нет других вариантов: хочешь ехать - крути. когда смотришь эти моты на автору в нижнем диапазоне цен: провернуло вкладыш, застучал мотор, а что уровень масла смотреть не надо? законов физики ни кто не отменял. халявы не бывает. за все приходится платить. это мое мнение, и я не собираюсь его продвигать в массы. я выбирал свой мот исходя из объема, характеристик крутящего момента, мощности / оборотов и дизайна. и это оказалась опять ямаха. нет, я не ямахафил, есть и другие хорошие бренды. я смотрю со своей колокольни. и опять я подчеркну - это только мое мнение. я здесь новый человек, но вы начинаете друг-друга подкалывать по поводу отдельного бачка для масла и насосика к нему (простите, если не так процитировал). у меня было тяжелое детство: восход 3, иж ю4, урал имз 8.103 (да и у вас судя по подписям то же). про урал ходила поговорка: если с мотора не течет масло, значит его там нет. я не хочу ни кого оскорблять, но к хорошему быстро привыкаешь. ну, это я отошел от темы. СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся! после вашего гостепреимства буду себя чувствовать здесь как дома. если вдруг меня понесет, братья, направьте меня на истинный путь! я адекватно воспринимаю критику