Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Продаю 1200  (Прочитано 7507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Продаю 1200
« Ответ #30 : 17 Марта 2015, 23:53:09 »

Там одни колёсья тысячи несусветные стоять  *swoon*
И этот-хухер  *ded*
Снимаем хухер и колёсья и получаем просто мапет  *shlyapa*
там кроме колес куча всего. По моим подсчетам тыс на 300  *fingers* *facepalm645* *fair*
Моторный тюнинх в зачёт цены не идёт, а внешний стОит не много.
Вот и выходит что если собрался мопед прокачивать, то езди на нём сам, при продаже никогда не отбиваются ништяки.
Кстати поэтому тюнинговые мотоциклы часто идут в разбор.
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Продаю 1200
« Ответ #31 : 17 Марта 2015, 23:55:53 »

Не,150 было когда у народа деньги были,ща уже 200 ,а в апреле будет 250 -300 .. :D ... никто не осуждает продавца,просто рассуждаем про ценообразование и реальность продажи мота в сегодняшних условиях при отсутствии денег у большинства покупателей  *smoke*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Продаю 1200
« Ответ #32 : 18 Марта 2015, 00:15:00 »

Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Продаю 1200
« Ответ #33 : 18 Марта 2015, 00:37:30 »

ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Записан
Снова в деле :)

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Продаю 1200
« Ответ #34 : 18 Марта 2015, 00:40:08 »

ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ну таки объясни мне ликвидность 98 года нежели 05  ??? ??? ???
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Продаю 1200
« Ответ #35 : 18 Марта 2015, 00:55:52 »

ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Продаю 1200
« Ответ #36 : 18 Марта 2015, 01:00:33 »

Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
+++++
апсалютно.

zanuda13, ну ты зануда!  :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали  *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"?
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
  Чувак пишет про
Нет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку.  Завидуйте молча)))
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
Записан
бывает *smoke*

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Продаю 1200
« Ответ #37 : 18 Марта 2015, 01:06:17 »

ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Продаю 1200
« Ответ #38 : 18 Марта 2015, 01:07:37 »

ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Это да.Старый ещё и подорожать может, пример ЦБ400.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Продаю 1200
« Ответ #39 : 18 Марта 2015, 01:12:29 »

Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
+++++
апсалютно.

zanuda13, ну ты зануда!  :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали  *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"?
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
  Чувак пишет про
Нет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку.  Завидуйте молча)))
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
А вот тут начинается самое интересное-цену в основном диктуют два фактора-год и спрос.
При этом считается что ТС обслуживалось и чинилось нормально.
В ужасном состоянии могут по факту быть даже мотоциклы без пробега.Недавний пример-новый утопленник из Америки.
В наших условиях по факту год мало чего говорит о состоянии мопеда, оно может быть как и идеальным, так и уколхоженным.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Продаю 1200
« Ответ #40 : 18 Марта 2015, 01:14:42 »

ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ну таки объясни мне ликвидность 98 года нежели 05  ??? ??? ???
Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8084
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Продаю 1200
« Ответ #41 : 18 Марта 2015, 01:17:56 »

ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.з
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Это да.Старый ещё и подорожать может, пример ЦБ400.
Ну я потому и указал, что этот фактор нужно отбросить, т.к. лотерея, выигрывают и проигрывают в ней все, а как оно будет не знает никто.
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Продаю 1200
« Ответ #42 : 18 Марта 2015, 01:40:51 »

Рынок все раставит по местам. Народ не будет покупать мопеды по нынешним заоблачным ценам. Продавцам останется только снижать цену чтобы продать свой товар(мопед)
Записан

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: Продаю 1200
« Ответ #43 : 18 Марта 2015, 02:46:23 »

А я вот думаю что такой мот как хыж, не особо стареет, запов куча,модель практически без изменений выпускается до сих пор, тенденция такова что новые моты кишат электроникой,тормоза,трекшн,антивилли...Чок старый добрый конь, с до сих пор довольно неплохими характеристиками мотора,делай его,обслуживай сам, и он будет ездить.... На новом моте ездишь и иногда ставишь в сервис, как транспортное средство, а где же душа? зимние посиделки  гараже, ремонты и подготовка к сезону?? Я даже инжектора не особо признаю из за того что случись чего в каком нибудь мухосранске а я и сделань ничего не смогу, да и к качеству бензина они более прихотливее... ИМХО
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Продаю 1200
« Ответ #44 : 18 Марта 2015, 08:48:22 »


Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
Ты не прав  *ded*
Догадайся сам где  *shlyapa*
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE