Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaha XJR 1300 (2008 год) глохнет, появляется запах топлива.  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Да, я тоже склонен к тому, что насос нагревается от двигателя. И идея с термоэкраном хорошая. Но в идеале, этого нагрева не должно быть. Все должно работать даже в Бангкоке нормально. Механик в Yamaha сказал мне, что когда мото был горячий и он открыл бак, там было избыточное давление. Я поэтому и думаю, что вентиляция бака может быть этому причиной. Когда бензобак полон, проблем и в городе нет, как только остается полбака бензина начинаются проблемы. Насос качает, а воздух не поступает в бак. Это и вызывает своеобразный звук насоса. Я попробую сегодня открыть бак, как возникнет такая проблема.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Да, я тоже склонен к тому, что насос нагревается от двигателя. И идея с термоэкраном хорошая. Но в идеале, этого нагрева не должно быть. Все должно работать даже в Бангкоке нормально. Механик в Yamaha сказал мне, что когда мото был горячий и он открыл бак, там было избыточное давление. Я поэтому и думаю, что вентиляция бака может быть этому причиной. Когда бензобак полон, проблем и в городе нет, как только остается полбака бензина начинаются проблемы. Насос качает, а воздух не поступает в бак. Это и вызывает своеобразный звук насоса. Я попробую сегодня открыть бак, как возникнет такая проблема.

Смотри на состояние дренажных отверстий, может засорились?
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

ну как успехи?
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино

не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D
++++много
когда включаешь зажигание, насос качает и в баке слышно булькание (или хрюкание)
 это насос после создания давления в системе сбрасывает лишнее.
Записан
бывает *smoke*

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Добрый день! Именно булькание - хрюкание. И запах  бензина поэтому появляется. Это прямо в точку. Ну и куда далее двигаться? Насос только поменял (предыдущий так же работал).
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино

это нормальная работа насоса. Имхую, что перепуск топлива и вентиляцию бака нужно смотреть.
 Открути бак, подними. там две тонкостенные трубки вентиляции, их легко пережать. Заодно попробуй дуть, легче пойдет воздух?
Записан
бывает *smoke*

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Вентиляционные трубки проверил на несколько раз, снимал бак, ставил на место. Одна трубка (перелива топлива) продувается очень легко, вторую можно продуть только напрягаясь. Но там в схеме фильтра стоят, может из-за них?. Хотя снимал эту трубку с фильтров и дул напрямую в бак, тоже тяжело. А обе трубки должны легко продуваться? Пока я еду проблем нет, как только встал на пять минут так после этого насос "xрюкает" ,и мотик не заводиться, но если запустил его раза с третьего, то далее поехал хорошо. А в пробках нагревается и глохнет. Насос опять "хрюкает". Пока не остынет немного. Вот такие дела!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Да то бензин в рампе вскипает, имхо. Или в топливной магистрали.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Как насчет теплоизоляции?
Записан

Valeriy

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

Спасибо за совет. Я,думаю, нужно искать корень проблемы, а не пытаться усовершенствовать мотоцикл под проблему. Я более детально изучил вопрос и открыл тему в рублике топливная система.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE