Моты щас делают из говна и палок, маскируя удешевление и ослабление конструкции новыми технологиями, облегчением и оптимизацией.
Этим грешат все производители. Вывод один, брать мотоцикл, который проще делать 20 лет подряд практически без изменений, чтобы не попасть на дюралевую раму и подобные приколы. Так как делать эти моты компаниям дешевле, чем тратить 9000 денег на разработку одноразовых моделей. Так что если ты хочешь свежий мот и стобы не думать о том, чтобы он при аварии на 40 кмч разложился на запчасти тебе надо брать новый инжекторный хыжер. В городе от тебя Рка не уедет все равно, если ты умеешь ездить сам.
Но если ты хочешь именно спорт и новый то иди к дилеру в случае чего гарантия будет. А 11 год из штатов кот в мешке хоть пробег и 500км.