Матчасть > Тюнинг
ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Веталь:
--- Цитата: East от 29 Сентября 2014, 13:10:38 ---Только четырехступка ;D ;D ;D http://xjr-club.ru/index.php/topic,6212.0.html
Или приколхозить от чесотки)
--- Конец цитаты ---
:D :D :D облом :D :D :D
Веталь:
а где мне найти вот такие дуги Fehling для Yamaha XJR1200 / XJR1300 *good2* кроме магазина мотопартия, там связи нет с ними ??? http://www.motopartia.ru/Dugi-Fehling-dlya-Yamaha-XJR1200---XJR1300_1219204091t.html
RUmata:
--- Цитата: MAHA от 28 Сентября 2014, 23:05:02 ---
--- Цитата: RUmata от 27 Сентября 2014, 22:41:48 ---и на плохом покрытие =)
а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
--- Конец цитаты ---
Они синхронятся один раз, при сборке, чисто механически (чтоб ходили синхронно). Так написано в заводской инструкции. Или ты хочешь насинхронить с вакумметром так, чтобы у тебя заслонки по разному открывались на 4-х карбах? :) Зачем? Ведь в вакуумнике мы делаем одинаковый вакуум лишь для того, чтобы золотники синхронно ходили. А тут это по умолчанию так.
Короче я для себя выбор сделал - до резерва 200км едет, на заднее встает с газа, крутится как очумелый. Мне этого достаточно. А вы выбирайте :)
--- Конец цитаты ---
чую , щас будет срыв покровов.
синхронизируем мы фактичесик работу цилиндров. так что необходимо синхронить и шиберные карбы.
вот только чую - и холостой и рабочий ход отдельно.
Saharov:
Они действительно не синхронизируются по вакууму,там синхронизируется только ход заслонки.
ХХ в плоскодросселях выставляется не начальным положением заслонок как на вакуумных,а специальным винтом.
MAHA:
ХХ там как и в любых карбах выставляется винтами качества (Pilot и воздушный винт), и начальным поднятием заслонок. Короче как и на обычных карбах.
В них нет вакумной системы, зачем синхронить по вакумуму? В режиме 100% дросселя они все должны быть открыты на 100%, а не на 100-95-87-93%.
Навигация
Перейти к полной версии