Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ  (Прочитано 16536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #60 : 29 Сентября 2014, 18:47:50 »

Разные конструкции есть,например в моём TDR два плоских Микуни,регулировки там в принципе две-синхронность,выствляемая тросиками и ХХ,выставляемый качеством смеси.
А регулировку по вакууму как мне думается придумали для того чтобы сделать синхронизацию более точной.
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #61 : 29 Сентября 2014, 19:38:25 »

так. стоп.

если я хоть что-то понимаю.

должен быть винк качества смеси на xx - он перекрывает доп канал по которму фигачит воздух (ну или бензин)
винт количества на xx - он так или иначе не дает заслонке полностью опуститься.

итого сначала мы выставлятем синхронный xx винтами а потом регулируем синхронность поднятия заслонок. скажем на 100 км/ч на 5 передаче.

это для шиберов.
Записан
да!умею русский говорить !

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #62 : 29 Сентября 2014, 19:48:15 »

Винтом качества ХХ мы меняем качество смеси на ХХ. Просто смотрим по ШДК или на слух. Ни на какую синхронность это не влияет. Синхронность поднятия заслонок всегда одинакова, и в опущеном положении, и в поднятом. Они жестко связаны между собой.

Вообще не знаю, что будет если к дрочелям вакумметр подключить. Их и регулировать по синхронности очень геморно, там очень маленький ход этой регулировки (положение заслонок друг относительно друга), и крышки с карбов надо снимать чтоб добраться до винтов. МотоГад писал, что типа, можно, но очень много терпения надо. Но главное, зачем? Ну, ХХ может и станет лучше, а потом??? 4 одинаковых цилиндра должны и сосать одинаково, если зазоры в клапанах одинаковые. Но если косяк с клапанами, может лучше отрегулировать их, а не лезть в карбы?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #63 : 29 Сентября 2014, 19:54:15 »

Инжекторы разве синхронят? Так часто как CV по крайней мере.

Короче, бери плоскодроссели))) Вкрутишь жиклёры 120, и будет жрать как стоковый. Настроить нужно будет вначале конечно, на стенде. Зато потом никакого гемороя.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #64 : 29 Сентября 2014, 19:59:32 »

Инжекторы, имеющие блок заслонок синхронят.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #65 : 29 Сентября 2014, 20:02:20 »

А что, есть инжекторы без блока заслонок? :) У меня друзья на инжекторах ни разу не синхронили. Вообще впрыск никто никогда не обслуживал. ???
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #66 : 30 Сентября 2014, 17:01:36 »

так не бывает синхронности.

скажем у тебя горшки 10 10.4 9.8 и 9.6

ремонтировтаь тут неча. но если заслонки буду подниматься одинакво - то будет достаточно дикий несинхрон.
Записан
да!умею русский говорить !

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #67 : 30 Сентября 2014, 17:05:04 »

Сцуко, пять страниц уже наклепали, а тюна как не было, так и нет !1111  *facepalm*
Дайте тюн уже, млять !!!1111  *zloy*

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #68 : 30 Сентября 2014, 17:34:49 »

А что, есть инжекторы без блока заслонок? :) У меня друзья на инжекторах ни разу не синхронили. Вообще впрыск никто никогда не обслуживал. ???
Есть,мало того есть инжекторы, которые по вакууму синхронизируются.
Правда это никто не делает  :D
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #69 : 30 Сентября 2014, 18:03:17 »

RUmata
Ну короче не знаю как еще доказывать, написал все что знаю. ??? Вот слова с забугорного ФАК по дрочелям:

Carb sync is mechanical and isn't done with mercury sticks nor is it affected by valve adjustments. Turn the locknut and adjuster screw simultaneously to raise or lower the slide. The way to do this is to set the idle until a small drill bit fits perfeclty under one slide. Then adjust the other slide until it has the same setting. Note that carb sync, once set, should not change over time.

Перевод: карб синхронизация механическая и не делается с помощью трубки Меркури (?) и не подвержена изменениям после регулировки клапанов........ ля ля ля........ Заметьте, что синхрон, сделаный единожды, не нужно регулировать со временем. *yahoo*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #70 : 30 Сентября 2014, 18:07:32 »

Меркюри, это ртуть по аглицки.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #71 : 30 Сентября 2014, 23:24:29 »

заказал себе вот такую фару http://www.motopes.ru/101115/product/175690/ вот такой хагер http://www.motopes.ru/101115/product/512576/ завтра планирую оплатить даставку  :)
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #72 : 30 Сентября 2014, 23:28:59 »

А самому с Луиса какая религия заказать не велит  ???
Смысл переплачивать?
Записан
Мапеды починяю

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #73 : 30 Сентября 2014, 23:32:09 »

А самому с Луиса какая религия заказать не велит  ???
Смысл переплачивать?
так я тут и спрашиваю о помощи а вы начали про карбы с инжектором гласить  :D
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #74 : 30 Сентября 2014, 23:32:50 »

что за Луис я не знаю, дай ссылку ???
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE