Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ  (Прочитано 16386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #15 : 26 Сентября 2014, 18:29:19 »

Поршневая 1380сс под 40 000 выходит в комплекте,гильзы для ресливинга по 3000 4 штуки,работа тысяч 7 выйдет по перегильзовке.
Ну и до кучи клапанные направляющие надо из бронзы поставить.
По уму под всё это дело нужно вкладыши сменить на новые и шатуны от Карилло поставить  *ded*
думаю что по деталям тысяч 100-120 хватит  ;D
Там кстати в комплекте идут наклейки, подтверждающие наличие всего этого в мотоцикле  *ded*
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #16 : 26 Сентября 2014, 18:34:24 »

Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #17 : 26 Сентября 2014, 18:37:39 »

Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.
Записан
Мапеды починяю

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #18 : 26 Сентября 2014, 18:40:32 »

Ээээ? Меньше деталей? Т.е. форсунки, куча датчиков, РХХ, РДТ, бензонасос, сложный ЭБУ - это меньше деталей? О_о По сравнению с четырьмя карбами за 5 тыщ рублей с разборки?
Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #19 : 26 Сентября 2014, 18:42:18 »

Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.
Афтермаркетовых блоков нет даже на 1200?

Впрочем, перегильзовка решает. У 1200 штатно блок гильзованный, или его под гильзы потом точат?

Да, вот я сейчас задумываюсь, а есть ли смысл в 1300.

Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )
Дядь, так инжектор тоже синхронить надо, и детали изнашивающиеся там есть. Или там заслонок с осями нет, по-твоему? ))) Просто карбы ты на любой разборке найдёшь, а датчик какой-нибудь или форсунку - биг проблем. Говорят, бензонасос от Волги подходит, правда )))

Синхрон - это меньшее из зол в карбах, гораздо большее - это мембраны, иглы и цилиндрические заслонки.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 18:52:21 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #20 : 26 Сентября 2014, 18:52:37 »

У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #21 : 26 Сентября 2014, 18:56:13 »

У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Отлично. Значит, можно с разборки б/у за тыщу руплей прикупить и перегильзовать ))

Блин, прям как на волгоуазах система. Новые гильзы + новая поршневая = новый двиг, хуррэй ))
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Шикарно. А точат все, кому не лень (а-ля механика), или лучше специально обученным людям отдавать? :)

Блин, реально шикарно, я не знал, что на 1200 блок гильзованный, думал, он цельный, как на уазовском змз-421 трёхлитровом. А гильзы там в блок залиты, или как? Как их меняют? На волгоуазах гильзу зажимает между буртиком снизу на блоке и башкой (а достаются они потом руками, если не закисли), а тут как?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #22 : 26 Сентября 2014, 18:59:42 »

Купите плоскодрочели))) Там деталей в 2 раза меньше и изнашиваться и трескаться нечему. И заслонки на подшипниках. А настроить можно на любой расход. И синхронить не надо)))

Растачивать можно только до 1220 для XJR1200. Дальше перегильзовка. Стоит 600$+доставка. Есть и меньшие размеры, под хон. Это Wiseco.
Для XJR1300 все под перегильзовку вроде.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #23 : 26 Сентября 2014, 19:00:44 »

можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #24 : 26 Сентября 2014, 19:02:26 »

можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
(Ф)Хыжер такой мот, что на нём можно ездить бесконечно. Ну, это на мой взгляд. На сахаровский взгляд, похоже, тоже, раз он так на ремонт и тюнинг надрочился :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #25 : 26 Сентября 2014, 19:07:07 »

На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #26 : 26 Сентября 2014, 19:08:07 »

На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Жизнь-то не бесконечна, но смысл менять мот, который всем устраивает?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #27 : 26 Сентября 2014, 19:11:15 »

На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Жизнь-то не бесконечна, но смысл менять мот, который всем устраивает?
Я к тому, что его ресурса вполне достаточно,  находил информацию, что на ПЫЧе проезжали 300к км без кап ремонта, ЧОК, думаю, ходит не меньше.
Записан

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #28 : 26 Сентября 2014, 19:11:41 »

тоже слышал звон называется... демпфер, третья траверса, выхлоп - это все тюн, по твоей же ссылке "изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов"
А как крыло? Всё же правильно получается Помощь в Тюненге и Стайлинге! А не просто в Тюненге.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 23:14:28 от Фартовый »
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
« Ответ #29 : 26 Сентября 2014, 19:14:11 »

Я к тому, что его ресурса вполне достаточно,  находил информацию, что на ПЫЧе проезжали 300к км без кап ремонта, ЧОК, думаю, ходит не меньше.
Ну, я вон за 4 сезона больше 100 тысяч км наездил, и это я ещё не сильно дальнобойничаю. Жил бы в тёплых краях - пробег бы в 2 раза больше был.

Проблема в том, что очень редко когда мотоциклы заканчивают свой жизненный путь из-за естественного износа. Чаще их либо в столб угрёбывают, либо в камаз, либо ещё куда.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE