Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: .  (Прочитано 16757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qwer-pk

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
.
« : 26 Сентября 2014, 12:55:01 »

.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 15:29:55 от qwer-pk »
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #1 : 26 Сентября 2014, 14:14:00 »

Цитировать
1. Проблема - слабая компрессия
Причины - возможно залегли кольца, может еще что-то,
Проверь зазоры клапанов !
Чисти бак или покупай другой , чисти и синхронизируй карбюраторы .
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #2 : 26 Сентября 2014, 15:22:35 »

1. Лавр попробуй, но он не панацея.
2. Фильтр тонкой очистки не ставь, не будет хватать пропускной способности на высоких оборотах при малом количестве бенза в баке. Фильтр в топливной магистрали должен иметь проходное сечение каналов не меньше 7 мм, обрати на это внимание, на автошных 4мм. Лучше всего фильтр в виде мелкой сеточки.
3., 5., 6., 7. Полная переборка карбов с прочисткой всех жиклеров и да, удели внимание мембранам.
4. Фильтр лучше заказать с ибея конкретно под хыж (китай от оригинала почти не отличается), с нулевиками может быть гемор, так что лучше стоковый. А с явы или бычка имеют меньшую пропускную способность.
Удачи в востановлении!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #3 : 26 Сентября 2014, 15:33:13 »

Отдай спецам. По крайней мере, по карбам. Самостоятельное "лечение" дороже выйдет.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #4 : 26 Сентября 2014, 21:09:22 »

Фильтр если только тот где фильтрующий элемент в виде металлической мелкой сеточки, на высоких оборотах будет не айс, особенно при малом кол-ве топлива в баке.
И по поводу Винс и прочие промывки инжектора, они НЕ спасут залегшие кольца,  т.к. не являются раскоксовкой. Из перечисленного раскоксовка - Лавр. А вот проверить регулировки клапанов не помешает, не думаю что туда кто то заглядывал со времен сборки двигателя :)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #5 : 26 Сентября 2014, 21:19:09 »

Фильтр если только тот где фильтрующий элемент в виде металлической мелкой сеточки, на высоких оборотах будет не айс, особенно при малом кол-ве топлива в баке.
От мелкодисперсной ржавчины не спасёт, к сожалению :(

Можно попробовать обычный фильтр от жигулей, картонный, но чем больше по размеру, тем лучше. И установить его строго вертикально (да, я знаю, что мало места, но нужно попробовать). И ездить, не допуская снижения уровня топлива ниже половины. Это отфильтрует основную (первичную) ржавчину.

На чесотке можно ездить с фильтром, я сам ездил в своё время (даже с фильтром горизонтально). Но до резерва лучше не доводить. Был случай "обсыхания". Если больше половины топлива в баке - гарантированно работает при любых оборотах.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #6 : 26 Сентября 2014, 21:27:38 »

На чесотке можно ездить с фильтром, я сам ездил в своё время (даже с фильтром горизонтально). Но до резерва лучше не доводить. Был случай "обсыхания". Если больше половины топлива в баке - гарантированно работает при любых оборотах.
Ну это бред! Мот должен ехать на весь бак! и на резерв тоже! Так что только сеточки или бумажные большого объема и сечения каналов. У меня стоял самодельный фильтр из 6 стальных сеточек подряд с сечением около 0,2 - пропускная способность супер, все, что может пробраться в жиклеры и помешать жить карбам  он отсекал.
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #7 : 26 Сентября 2014, 22:53:57 »

И по поводу Винс и прочие промывки инжектора, они НЕ спасут залегшие кольца,  т.к. не являются раскоксовкой. Из перечисленного раскоксовка - Лавр.
На практике Лавр работает хуже Винса.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #8 : 26 Сентября 2014, 23:05:42 »

Я бы мотор раскидал, не люблю всякие непонятные жижи лить.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #9 : 27 Сентября 2014, 04:26:02 »

До раскидывания пробуй раскоксовки сначала. Раскидать движок - крайняя мера. Мой фильтр мне на бывшей работе сделали, таких больше нет) ищи как-то так http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&lr=213&csg=567%2C8186%2C30%2C29%2C0%2C0%2C0 Зазоры клапанов проверять лучше при наличии запасной прокладки клапанной крышки, сами зазоры зазор 0.16-0.2 для выпуска и для впуска 0.11-0.15, если мне не изменяет память.
Записан

Yanychar

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
    • XJR 1300=》Honda NT700VA Deauville
    • Пригород Ленинграда
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #10 : 27 Сентября 2014, 12:19:28 »

Пусть сначала карбы отрегулирует и бак промоет, а там видно будет. Чаще всего этого достаточно.
Бак промывается на ура спрайтом.
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #11 : 29 Сентября 2014, 11:46:36 »

От Явы. Филтрующий элемент придется приклеивать к основе старого,поэтому старый-не выкидываем.
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #12 : 30 Сентября 2014, 15:00:04 »

Дополнительный топливный фильтр не ставь, у многих после этого проблемы были с нехваткой топлива. Сними бак, промой бак и краник, собери обратно, залей в бак литрушку Винса, заведи на 10 минут, заглуши на 10 минут, снова заведи на 10 минут (второй раз хуже должен заводиться и из выхлопных должна черная хрень лететь), сливай Винс, заливай бензин, меняй свечи и катайся. Если не помогло, то проблема посерьезней нагара и залёгших колец. Я чойта не увидел в этой теме ( ткните мордом) цифры замеров компрессии, и есть ли сейчас доп.фильтр между баком и карбами?
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #13 : 30 Сентября 2014, 18:43:11 »

Читал еще про такой способ борьбы с ржавчиной- магнитик на веревочке около сливного отверстия из бака. Он ржавый осадок на себя цепляет.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лечим младшего Хыжера.
« Ответ #14 : 30 Сентября 2014, 19:52:48 »

Да нету на хыже бензонасоса, откуда ТС это взял?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE