Матчасть > Ремзона

.

<< < (3/25) > >>

Yanychar:
Пусть сначала карбы отрегулирует и бак промоет, а там видно будет. Чаще всего этого достаточно.
Бак промывается на ура спрайтом.

Mayglint:
От Явы. Филтрующий элемент придется приклеивать к основе старого,поэтому старый-не выкидываем.

Партизан:
Дополнительный топливный фильтр не ставь, у многих после этого проблемы были с нехваткой топлива. Сними бак, промой бак и краник, собери обратно, залей в бак литрушку Винса, заведи на 10 минут, заглуши на 10 минут, снова заведи на 10 минут (второй раз хуже должен заводиться и из выхлопных должна черная хрень лететь), сливай Винс, заливай бензин, меняй свечи и катайся. Если не помогло, то проблема посерьезней нагара и залёгших колец. Я чойта не увидел в этой теме ( ткните мордом) цифры замеров компрессии, и есть ли сейчас доп.фильтр между баком и карбами?

Mayglint:
Читал еще про такой способ борьбы с ржавчиной- магнитик на веревочке около сливного отверстия из бака. Он ржавый осадок на себя цепляет.

EviL_LaugH:
Да нету на хыже бензонасоса, откуда ТС это взял?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии