Матчасть > Ремзона
.
Yanychar:
Пусть сначала карбы отрегулирует и бак промоет, а там видно будет. Чаще всего этого достаточно.
Бак промывается на ура спрайтом.
Mayglint:
От Явы. Филтрующий элемент придется приклеивать к основе старого,поэтому старый-не выкидываем.
Партизан:
Дополнительный топливный фильтр не ставь, у многих после этого проблемы были с нехваткой топлива. Сними бак, промой бак и краник, собери обратно, залей в бак литрушку Винса, заведи на 10 минут, заглуши на 10 минут, снова заведи на 10 минут (второй раз хуже должен заводиться и из выхлопных должна черная хрень лететь), сливай Винс, заливай бензин, меняй свечи и катайся. Если не помогло, то проблема посерьезней нагара и залёгших колец. Я чойта не увидел в этой теме ( ткните мордом) цифры замеров компрессии, и есть ли сейчас доп.фильтр между баком и карбами?
Mayglint:
Читал еще про такой способ борьбы с ржавчиной- магнитик на веревочке около сливного отверстия из бака. Он ржавый осадок на себя цепляет.
EviL_LaugH:
Да нету на хыже бензонасоса, откуда ТС это взял?
Навигация
Перейти к полной версии