Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новый Yamaha ЧОК1300 2015  (Прочитано 9532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #30 : 05 Октября 2014, 23:30:35 »

Heavy не согласен с тобой,знаю много людей которые хотят 1300 в таком виде в котором мы его привыкли видеть и покупают,лично я бы купил себе новый 1300 но без всяких этих "модных" штучек
о да. Сколько ты знаешь? 10 человек? И кто из них купил новый мот 14 года? Компании нужен рынок сбыта и аудитория , а не десяток парней , которых ты знаешь и которым нравится старый мот. Мне старый тоже нравится.
+1000
Записан
Я буду !

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #31 : 06 Октября 2014, 11:04:14 »

 :D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #32 : 06 Октября 2014, 13:21:26 »

Объясняю. Модели 20 лет. Для современного авто-мото-прома это глубочайшая старость. Ямаха это не ИМЗ они не будут клепать их до 2го пришествия. Для меня все это тревожный сигнал. А заключается он в том, что ямаха пытается удачную, но изжившую себя модель приподнести под новым соусом и твои( лично твои евил лаф) потребности она вертела на хую. Компании нужен массовый спрос, а мода на железнае мотоциклы уходит, как ушламода на железнае авто типа 190 мерса или рр дефендер, готовящегося уйти на покой, добро пожаловать в мир одноразовых айфонов и макдоналдса. Ты можешь умничать сколько угодно но маркетологи ямахи выполняют иную задачу: продавать продукт.
Дядь, а я с тобой согласен. По поводу того, что пиплу нынче нужны красивые одноразовые мотоциклы - это ты в точку. И потребности людей типа меня, которым нравятся квадратные авто с шестилитровыми V8 и железные мотоциклы, маркетологи реально вертели. Хотя - очень и очень зря. Нас не так мало.

ПыСы: новый дизайн - это "новый соус"?
Не нравится - иди [censored] к дилеру хонда. Кстати, Сб1100 вообще в другой лиге, не говоря о фжр.
Да, а я и пойду к дилеру хонда. Ямаха потеряет клиента.

Про сб1100 - не понял, а в какой она лиге, если это чистейший классик?!

Кстати, дизайнеры кавасаки, наверно, тоже лохи, раз W800 выпустили. Они-то и не знают, что ушёл спрос на "железные мотоциклы" ) И только ямаха впереди планеты всей! :D


И да, уважаемый гуру мотостранствий, значит на ебр125 кругосветка как 2 пальца, а на новом хжр в выходной до киржача не доехать? Бугага.
Ну, разве что до киржача. Ты мой ёбр видел?



Это перед автономным двухнедельным соло-дальнобоем на 6000 км.

Сможешь прилепить на нового хжр всё то, что ты видишь у меня на ёбре (там просто багажник не видно толком, но там семиточечная самодельная система, если что) - я похлопаю в ладоши.

Не, ну для кого-то и 300 км дальнобой, конечно. Тогда - да, вполне. И багажник можно не варить )
Ой, кто-то потер как ты меня разоблачил в биванобайкерстве...
Гы-гы. Могу повторить :) доказательств иного я ведь так и не увидел.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #33 : 06 Октября 2014, 14:30:21 »

Хрома нет на стаканах и трубах  это минус, хвост куцый минус, один выхлоп без хвоста минус, крепление номера как кол в.. -минус, передок вроде приятен в общем, хвостовой отсек -ФУ!
И, ДА!, второй номер мы катаем и стараемся комфортно-одна из причин покупки данной модели!!! *ded*
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #34 : 06 Октября 2014, 18:14:27 »

Объясняю. Модели 20 лет. Для современного авто-мото-прома это глубочайшая старость. Ямаха это не ИМЗ они не будут клепать их до 2го пришествия. Для меня все это тревожный сигнал. А заключается он в том, что ямаха пытается удачную, но изжившую себя модель приподнести под новым соусом и твои( лично твои евил лаф) потребности она вертела на хую. Компании нужен массовый спрос, а мода на железнае мотоциклы уходит, как ушламода на железнае авто типа 190 мерса или рр дефендер, готовящегося уйти на покой, добро пожаловать в мир одноразовых айфонов и макдоналдса. Ты можешь умничать сколько угодно но маркетологи ямахи выполняют иную задачу: продавать продукт.
Дядь, а я с тобой согласен. По поводу того, что пиплу нынче нужны красивые одноразовые мотоциклы - это ты в точку. И потребности людей типа меня, которым нравятся квадратные авто с шестилитровыми V8 и железные мотоциклы, маркетологи реально вертели. Хотя - очень и очень зря. Нас не так мало.

ПыСы: новый дизайн - это "новый соус"?
Не нравится - иди [censored] к дилеру хонда. Кстати, Сб1100 вообще в другой лиге, не говоря о фжр.
Да, а я и пойду к дилеру хонда. Ямаха потеряет клиента.

Про сб1100 - не понял, а в какой она лиге, если это чистейший классик?!

Кстати, дизайнеры кавасаки, наверно, тоже лохи, раз W800 выпустили. Они-то и не знают, что ушёл спрос на "железные мотоциклы" ) И только ямаха впереди планеты всей! :D


И да, уважаемый гуру мотостранствий, значит на ебр125 кругосветка как 2 пальца, а на новом хжр в выходной до киржача не доехать? Бугага.
Ну, разве что до киржача. Ты мой ёбр видел?



Это перед автономным двухнедельным соло-дальнобоем на 6000 км.

Сможешь прилепить на нового хжр всё то, что ты видишь у меня на ёбре (там просто багажник не видно толком, но там семиточечная самодельная система, если что) - я похлопаю в ладоши.

Не, ну для кого-то и 300 км дальнобой, конечно. Тогда - да, вполне. И багажник можно не варить )
Ой, кто-то потер как ты меня разоблачил в биванобайкерстве...
Гы-гы. Могу повторить :) доказательств иного я ведь так и не увидел.
1100 и в800 это уже в ретро уклон, к 60-70 годам с этими хром заними крылышками. ЧОК это классик, дитя начала 90-х по дизайну, они его создали в стиле 90-х и изменили хвост в 98м в угоду рынку, как и хонда сибихам заострила хвост(сб400-1300). Закроем тему на этом.

опять ты на личности. не обсуждай меня, я не обсуждаю тебя, мне не интересен твой ебр и твой чок и ты сам, коли так общаешься с незнакомыми людьми и вешаешь ярлыки на людей, даже имени не зная. Мне насрать кем ты меня считаешь хоть инопланетянином, я езжу и мне по кайфу, не вижу способа и, главное, необходимости тебе что-то доказывать.

2 страницы нашей "беседы" потерли, избавь модератора от лишнего труда.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #35 : 07 Октября 2014, 19:16:12 »

1100 и в800 это уже в ретро уклон, к 60-70 годам с этими хром заними крылышками. ЧОК это классик, дитя начала 90-х по дизайну, они его создали в стиле 90-х и изменили хвост в 98м в угоду рынку, как и хонда сибихам заострила хвост(сб400-1300).

1100 - это ни разу не ретро.

"Заострить хвост" - это ни разу не "убрать хвост совсем".
Закроем тему на этом.
Упырьте мел. Вы не модератор, чтобы указывать мне.

Серьёзно, задолбало.
опять ты на личности. не обсуждай меня, я не обсуждаю тебя, мне не интересен твой ебр и твой чок и ты сам, коли так общаешься с незнакомыми людьми и вешаешь ярлыки на людей, даже имени не зная. Мне насрать кем ты меня считаешь хоть инопланетянином, я езжу и мне по кайфу, не вижу способа и, главное, необходимости тебе что-то доказывать.
Я с тобой нормально сейчас общаюсь и нормально задаю вопросы, хотя ты своим постом и провоцируешь меня на продолжение того срача. Зачем?

Ты на вопрос ответь. Как ты планируешь дальнобоить на моте, на который даже кофр без изъёбств не повесить? Давай тогда на спортах дальнобоить, чо уж там. Есть и такие буйные, кстати. Только у них потом "и лапы ломит, и хвост отваливается".

зы: речь о нормальных дальнобоях, а не в киржач. До киржача на велосипеде доехать можно.
2 страницы нашей "беседы" потерли, избавь модератора от лишнего труда.
Я думаю, модератор сам решит, что ему труд, а что нет, ок? :)

В продолжение темы о "кругосветка на ёбре норм" - вот, почитай, как человек едет. И вот здесь тоже почитай. Это на ёбрике всё. Пересечь Африку - это вам не папа пукнул.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 22:50:06 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 20:28:50 »





Это перед автономным двухнедельным соло-дальнобоем на 6000 км.


охренеть!  *good2*
Записан
Сел, поехал.

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #37 : 07 Октября 2014, 21:07:57 »

новый ЧОК мне не нравится...но пусть YAMAHA не беспокоятся ,они не потеряют клиента..... на новую хонду (как и на нового ЧОКа) денег все равно нет))))))
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #38 : 07 Октября 2014, 22:24:02 »

Некоторые даже на впрыск никогда не пересядут (типа меня), какой уж тут новый ЧОК... Но то, что модель продолжает выпускаться, это очень хорошо, значит будут запчасти еще долго. И то, что изменяется, тоже вообщем хорошо, новые интересные запчасти))))) А может и действительно что-то стоящее создадут в итоге, ретро, но практичное, типа Гуцци V7 на спицах, но 1300сс :)

А мода на кафе-рейсеры пройдет, главное чтобы ЧОК ее пережил. Изменение мотоцикла в угоду моде - это вообщем-то, нормально. Тем более не факт, что обычную версию снимут с производства - возможно это лишь подмодификация.

Вообщем, этому ЧОКу пока в целом неуд., ждем новых попыток.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #39 : 07 Октября 2014, 22:40:19 »

Кстати, давно заметил, что ЧОК в облике куцего кафешника откровенно не смотрится - слишком уж он массивен, и двигатель, и ходовая. Даже замена бензобака только ухудшает положение. Пытаться строить из ЧОК кафешник в духе 60-х глупо, нужно на что-то более позднее ориентироваться, на 80-е. Как например, версия Бандита GS1200SS. Но боюсь, это мотоциклы для другой целевой аудитории - с яйцами - для которых обтекатель нужен не для "стиля", а чтобы нормально ходить за 200, и для которых брутальности, гхм... R6 или R1 явно недостаточно. Короче не для утонченно-гламурных хипстеров с богатым внутренним миром, как всякое кафе.
Записан

Саня 24

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • КРАСНОЯРСК
    • XJR1200=> YZ450F=>CRF450R+GSX1300R
    • красноярск
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #40 : 07 Октября 2014, 23:31:47 »

       Для заводского кастома как то слабо.... радует что хежер жив...А *good2*кропович нам больше такой подойдёт ;) и движки льют по сей день
Записан
.........................................................................

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #41 : 07 Октября 2014, 23:51:04 »

Это просто  *bue*..........
Эти крышки от алюминевой  кастрюли с дырками!!!! Куцая ЖО!  А этот рубленный топором бак!!!
Ветровик!  *bue*
Ну есть мелочи кот мне немного показались так себе 2-3 Остальное отстой. Если чо с моим случиться ТФУ!!! Пересяду.
Записан
Попугай в теме..........

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #42 : 09 Октября 2014, 14:15:22 »

Ты на вопрос ответь. Как ты планируешь дальнобоить на моте, на который даже кофр без изъёбств не повесить? Давай тогда на спортах дальнобоить, чо уж там. Есть и такие буйные, кстати. Только у них потом "и лапы ломит, и хвост отваливается".
И это пишет чел, который когхозил 7точечную систему крепления на ебр. Это ты называешь "без изъебств"?Если конечно ты ее не за 20 минут на балконе запилил.  Ты судишь о том, как там крепить кофр по фоткам прототипа с выставки? Наверное там лохи сидят в ямахе, если это не предусмотрели, и в конторках типа ГИВИ не разберутся, куда цеплать чемоданы с прусами и носками.

на все остальное отвечать не буду после слов о том, что 1100 не закос под ретро.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #43 : 09 Октября 2014, 15:26:09 »

Девачки узбагойтесь. Если вы взаправду верите, что япошки при конструировании учитывают пожелания смешариков, зануд и хевиков из России, вы глубоко заблуждаетесь.
  Основной рынок это япия и штаты. А там сидят маркетологи. Если модель не обновлять, она загнется.
 У них (яп) владение ЧОКом престижно не потому, что он железный (и поэтому тоже), а потому что он кубатурный. А это в япии о многом говорит. К этому долго идут.
  Дальнобоев у них нет в силу расположения страны. Так же как любителей этих дальнобоев.
Работают люди, им некогда хренью страдать :D
  Америкашки для дальнобоев тоже выбирают другие мото.
Вывод. ЧОК остается мотом выходного дня, для протирки, полировки и хвастанья тюном. Ну и выходными прохватами за город недалеко.
  А за квадратными машинами, это тебе (Смеш) к гелику. В железе, как уаз, стОит 4 ляма, а в коже 6. Все в наличии.
 И по поводу клиентов ямахи. Япы их не много потеряют в рашке, т.к. мы не за железные мотоциклы, а за дешевые.
 Из спорящих здесь нет ни одного, кто принес бренду прибыль в виде покупки нового мотоцикла.
А когда вы сможете позволить себе купить это уродство 2015, оно уже опять будет классикой ТОГО, будущего поколения :D :D :D  за 150 тыщ
 *shlyapa*
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Новый Yamaha ЧОК1300 2015
« Ответ #44 : 09 Октября 2014, 16:20:57 »

Ага-так оно и есть,тока вот в Америку ЧОК в принципе официально не поставляется.
А в Европе он не для дальнобоев-это верно,там по трассам летают 600сс в пластике в основном.Экономия.
Я ЧОК видел только пару раз и то в восточной Европе,хотя в западной даже FJ 1100 часто попадаются.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE